Другие записи:
День 2010.11.08, Точное время 15:48:00 |
День 2010.11.03, Точное время 17:51:00 |
День 2010.10.02, Точное время 05:07:00 |
В UMC назначен новый директор по продажам и абонентскому обслуживанию Хаа! Тут я много чего могу рассказать, так как я сам автовладелец и друзья у меня все такие же, за исключением Жеки. Он гоняет на веле и не знает горя )
Вы уже наверняка сами слышали докучи разных историй, как страховая компания не выплачивает деньги, тянет время, высасывает кучу сил.
Такие истории рассказывают на эмоциях, машут руками, матюгаются.
Вот, очередная из них: пермский автовладелец в конце марта попал в аварию, а страховщик в течение 3 месяцев исправно НЕ ВЫПЛАЧИВАЕТ 4.9 миллиона рублей за уникальный Porsche 911 Turbo Cabrio!
Не, ну не наглецы, а?
Не знаю, почему этот товарищ вешает баннеры по городу, типа этого:
![](http://www.ljplus.ru/img4/l/e/legart/th_DSCN2964.JPG)
Но мог бы потратить своё время и деньги, юридически себя подковав, найдя действительно достойных адвокатов, которые и в будущем ему пригодятся, а не показывал отчасти свой позор народу. Думаю, автовладелец с такой тачкой вполне легко может пустить плохой авторитетный отзыв о не понравившейся ему страховой компании. В данном случае -
задолжавший крупную сумму "Ренессанс" Страхование - вполне крупная компания, которой доверяются тысячи людей по всей России.
Можете почитать мнение другого блоггера-автолюбителя по ссылке выше. Он тоже вполне неплохую картинку рисует. И комментарии блещут, порой.