Автомобили и страховщики

Aug 09, 2010 23:58


Другие записи: День 2010.11.08, Точное время 15:48:00 | День 2010.11.03, Точное время 17:51:00 | День 2010.10.02, Точное время 05:07:00 | В UMC назначен новый директор по продажам и абонентскому обслуживанию

Хаа! Тут я много чего могу рассказать, так как я сам автовладелец и друзья у меня все такие же, за исключением Жеки. Он гоняет на веле и не знает горя ) Вы уже наверняка сами слышали докучи разных историй, как страховая компания не выплачивает деньги, тянет время, высасывает кучу сил. Такие истории рассказывают на эмоциях, машут руками, матюгаются. Вот, очередная из них: пермский автовладелец в конце марта попал в аварию, а страховщик в течение 3 месяцев исправно НЕ ВЫПЛАЧИВАЕТ 4.9 миллиона рублей за уникальный Porsche 911 Turbo Cabrio! Не, ну не наглецы, а? Не знаю, почему этот товарищ вешает баннеры по городу, типа этого:
Но мог бы потратить своё время и деньги, юридически себя подковав, найдя действительно достойных адвокатов, которые и в будущем ему пригодятся, а не показывал отчасти свой позор народу. Думаю, автовладелец с такой тачкой вполне легко может пустить плохой авторитетный отзыв о не понравившейся ему страховой компании. В данном случае - задолжавший крупную сумму "Ренессанс" Страхование - вполне крупная компания, которой доверяются тысячи людей по всей России. Можете почитать мнение другого блоггера-автолюбителя по ссылке выше. Он тоже вполне неплохую картинку рисует. И комментарии блещут, порой.
Previous post Next post
Up