Про червивые конфеты пришёл официальный ответ. Всё довольно ожидаемо, общий смысл сего письма такой: мол не виноватые мы, это всё точки продажи, а мы то на самом деле молодцы, это всё они и вообще вы сами виноваты. ( Да собственно вот он... )
Ага-ага, заползли под фантик в дороге. Впрочем иного ответа ожидать было глупо. Хотя, мне тут из РЖД (ЦППК) прислали ответ на мое обращение по поводу неадекватного поведения контролера у турникетов.
Общий смысл был «я не я и лошадь не моя», контролеры у нас на аутсорсе, ЦППК тут не причем, спасибо за обращение бла-бла-бла.
Но! В моей телеге была явная просьба о дисциплинарном взыскании (или около). Соответственно в официальный ответ им пришлось включить абзац с отчетом о проделанной работе. Что все наказаны, все хором извинялись и вообще со всем(!) персоналом проведена дополнительная внеплановая беседа о культуре обслуживания. Если честно я прям прослезился когда читал. Только что массовые расстрелы не произвели ;-)
Так мне после этого еще перезвонили, уточнили получил ли я письмо и еще раз извинились и (почти дословно) сказали что контролеров набирают "по объявлениям" из замкадья и академий они не кончали.
Вот что адрес отправителя формата имя.фамилия@самыйЛучшийВуз.edu делает)))
Я понимаю, что точка продаж отстегивает. Но отстегнутое не гарантирует соблюдение сроков и условий хранения. И пусть бы стоимость конфет френду вернули, ну как минимум.
Письмишко, конечно, так себе, по заготовленному шаблону. Удивительно, что подпись, похоже, этого самого директора, не факсимиле. Что ж они хотят сказать, что их конфеты подделывают как дорогой коньяк? Или кто-то из вредности разрывает их фирменную упаковку и продает сласти навалом потому что так привычнее? Воистину детективная история. Нужно подкупить грузчика на Дорогомиловском, чтобы выведать всю правду
Comments 14
(The comment has been removed)
Reply
Общий смысл был «я не я и лошадь не моя», контролеры у нас на аутсорсе, ЦППК тут не причем, спасибо за обращение бла-бла-бла.
Но! В моей телеге была явная просьба о дисциплинарном взыскании (или около). Соответственно в официальный ответ им пришлось включить абзац с отчетом о проделанной работе. Что все наказаны, все хором извинялись и вообще со всем(!) персоналом проведена дополнительная внеплановая беседа о культуре обслуживания. Если честно я прям прослезился когда читал. Только что массовые расстрелы не произвели ;-)
Так мне после этого еще перезвонили, уточнили получил ли я письмо и еще раз извинились и (почти дословно) сказали что контролеров набирают "по объявлениям" из замкадья и академий они не кончали.
Вот что адрес отправителя формата имя.фамилия@самыйЛучшийВуз.edu делает)))
Reply
Reply
Reply
Reply
И пусть бы стоимость конфет френду вернули, ну как минимум.
Reply
Reply
Что ж они хотят сказать, что их конфеты подделывают как дорогой коньяк? Или кто-то из вредности разрывает их фирменную упаковку и продает сласти навалом потому что так привычнее? Воистину детективная история. Нужно подкупить грузчика на Дорогомиловском, чтобы выведать всю правду
Reply
По поводу подделки конфет тоже стало интересно, если не они выпускают, то кто.
Ох, а грузчики там, боюсь, даже если и знают, то вряд ли смогут внятно объяснить :)
Reply
Reply
Reply
Leave a comment