Непрофессионализм медперсонала? Так ли это?

Nov 10, 2016 12:17




47% ПАЦИЕНТОВ ПОЖАЛОВАЛИСЬ НА НЕПРОФЕССИОНАЛИЗМ МЕДПЕРСОНАЛА.
Почти половина россиян недовольна низкой квалификацией медперсонала в государственных медучреждениях, в то время как для пациентов частных клиник это становится проблемой в 19% случаев. Таковы результаты опроса, проведенного специалистами Ассоциации агентств мониторинга качества обслуживания (АМКО) совместно с исследовательским холдингом «Ромир».

В исследовании, посвященном оценке качества современной медицины в России, приняли участие 1 500 человек в возрасте от 18 лет, проживающие в городах и селах во всех федеральных округах. Результаты опроса, в частности, показали, что качество медуслуг, оказываемых в частных клиниках, россияне оценили в среднем на 3,9 балла из 5 возможных, государственная медпомощь получила лишь 3,4 балла.

При этом аналитики пояснили, что низкий средний балл обусловлен большой долей нейтральных и отрицательных отзывов респондентов. Так, качество услуг в коммерческой медицине не вызвало положительных эмоций у трети (32%) опрошенных, медпомощь в госсекторе оставила неудовлетворенными более половины (51%) пациентов.

Основной причиной неудовлетворенности респонденты назвали очереди и большие потоки посетителей: оценивая частные медуслуги, об этом заявил каждый третий (33%), в госсекторе об этом упомянул каждый второй (48%). Второй проблемой оказалась низкая квалификация и недостаточный профессионализм персонала: применительно к частным клиникам такой ответ дали 19% опрошенных, а в госсекторе - 47%.

Существенной проблемой для государственных медучреждений стали грубость и хамство персонала (27%), а также низкое качество услуг (21%). Примечательно, что качество медуслуг также вызывает беспокойство и у посетителей частных клиник (16%).

Нередко пациенты госбольниц жалуются на неудобное время работы (11%) и расположение (9%). В то же время клиентов частных клиник больше возмущает навязывание обследований (11%) и непонятная система скидок (8%).

Кроме того, аналитики выяснили отношение граждан к качеству обслуживания в аптеках: соответствующий сервис россияне оценили в 4,1 балла. При этом высокие оценки поставили 78% опрошенных, а средние и отрицательные - 22%. В целом отрицательные отзывы в адрес аптек были вызваны низким качеством товаров и услуг (29%), низкой квалификацией персонала (22%), недостаточным ассортиментом или отсутствием товаров (16%), а также навязыванием товаров (13%) и непонятной системой скидок (13%).

Согласно результатам аналогичного исследования, проведенного ранее аналитиками Superjob, 33% жителей страны уверены, что 10 лет назад их лечили лучше.

[Путеводитель по самым интересным постам моего блога]
1)Скандалы в медицине и в скорой помощи
2)Рентген на дому в Санкт-Петербурге и области
3)Свежие медицинские новости
4)Доказательная медицина
5)Практические советы врачей
6)Медицина в регионах России
7)Гомеопатическая медицина
8)Медицинский юмор
9)Медицинские стихи
10)Интересное из жизни медиков. Медики тоже люди
11)Интересные клинические случаи
12)Пищевой рейтинг доктора


#врач_на_дом, #узи, #перелом_шейки_бедра, #сделать_рентген_на_дому, #рентген, #пневмония, #мрт, #вызвать_травматолога, #гипс_на_дому, рентген, #срастание_переломов, #пластиковый_гипс, #травматолог_на_дом, #флюорография_на_дому, #вправить_вывих, #перелом, #кости, #травматолог, #флюорография, #вывих, Врачи, #травма, медицина, #рентген_на_дому, #скотчкаст, #рентген_легких, #турбокаст, #вызвать_врача, #травматолог_на_дому

Previous post Next post
Up