Эффект толпы при создании гостиничного сайта

Jun 24, 2013 08:50

С самого утра сегодня занимаюсь сайтом нашей гостиницы. А все потому, что вчера вечером владелец ее от нечего делать лазил по всяким-разным соцсетям и нашел где-то запись о том, что сайт какой-то московкой гостицы занял  первое место во всероссийском конкурсе "Лучший сайт отеля 2013" проводимомо Российской Гостиничной Ассоциацией.

Заглянул на сайт  - победитель. Ужаснулся. Задумался - а каковы вообще сильные стороны гостиничного сайта? И - как оценивали "победителя" Ведь для точной оценки любого проекта нужно понимать, отрабатывает ли он деньги, вложенные в него или нет. Если таких данных нет, то о чем можно говорить? Правильно - нравится вам сайт или не нравится.  Хотя и тут - есь нюансы. Возможно, что аналитику членам жюри как раз дали (хотя я сомневаюсь), чтоона была. айт то сосем "зеленый".  Возможно, они смотрели на цифры посещений и отказы? Но как раз эту статистику легко накрутить. И этого часто не понимают владельцы бизнеса.

Меня лично раздражает огромная картинка с изображением гостиничного номера во весь экран главной страницы. Чтобы добраться до текста или увидеть меню надо прокручивать страницу. Написал разработчику. И вот что он мне ответил "Огромная картинка по центру является хорошим имиджевым и продающим элементом сайта"

С чего это он взял?

Но - похоже это очень распространенное заблуждение среди то ли владельцев гостиниц, то ли их менеджеров. Так как 90% отельных сайтов выгляди именно так. Думаю, это эффект толпы. Управляющий хочет создать (переделать) сайт, просматривает  - что и  как сделано у конурентов, в 9 случаях из 10 видит такой ужасающий дизайн и решает, что так и надо.
А так - НЕ надо! Это я знаю точно.
Не знаю пока как Надо. Готов выслушать любые мнения.

сайт гостиницы

Previous post Next post
Up