Ничего не понял, но рад, что достойная игра не просто десятку протянула, но и все еще живет и развивается. Пару лет играли в нее кланом, в самом начале.
Самое время если не вернуться, то хотя бы посмотреть, что там накрутили с тех пор!
(на самом деле принципиально нового накинули только тот самый Дувири, который использует непривычную механику - не с готовым фреймом и оружием прийти, а получить на старте миссии выбор из фиксированных вариантов, и к нему в довесок варианты разгона себя-любимого до машины уничтожения всего)
Пару раз пробовал, но бросал. Это вот "столько всего накрутили" и отпугивало - слишком много всего, глаза разбегаются, создается впечатление, что придется долго вживаться, и уползал в другие стрелялки.
Я еще помню хайп по рейлджеку и те замечательные демо, которые нигде кроме как в скарлет спыре не приблизились к реальному геймплею. Рейлджек в итоге вышел ну так себе, и сейчас уже сомнительно, что его будут развивать.
Есть подозрение, что в ветке мамки и Балласа не сошлись в креативных перспективах - по-моему, как раз после Ню вора Cтив скипнул с поста директора и бросил на Реб весь этот кластерфак. А поскольку Лотус ее уже подзаебала, мамку Реб не развивает =)
Рейлджек вышел средненький, они так и не выбалансили дамаг врагов и хелсу игрока, потому рейлджек имеет вместо хелсы медленный щит, ну и вообще там полно детских болезней и это сыряк. Потом они психанули и вместо допиливания тупо сделали очередную игру про нагибание. Оно вполне играбельно, но проблема как раз в гейм-модах. У корпусов вообще всё плохо, ты рейлджеком пользуешься как извозчиком, постреливая "фор фан" по пути, всё остальное время ты варфрейм или в обжективе или в крюшипе, и в конце миссия, спасибо, я могу в эти миссии и без рейлджека играть. У гриниров чуть лучше, есть хотя бы зарубы с корабликами врага, но как только ты успеваешь войти в вкус прилетают крюшипы, которые надо ломать фреймом, а потом тебя выгоняют в обжектив. Однако, для созданного с почти нуля (мм, арквинг?) режима это очень неплохо. И да, когда-то обещали инфестедов в рейлджеке. Формально не отменяли, но ждать можем как третьего орба в Валисе.
В рейлджеке таки обещали больше, чем дали - нам не сделали режим, где одна команда на планетке, а вторая в космосе, хотя в теории можно было это организовать просто для двух игроков, и нам не дали бесшовный транзишн из космосы в стандартные иссии на планете в основном старчарте.
Я, в принципе, нормально воспринимаю почти любую накуренную хуету про параллельные реальности и растроившихся во времени/реальностях героев, которые потом пересекаются в третьей реальности, как-то друг с другом взаимодействуют и что-то из этого происходит.
По описанному я как-то не особо вижу куда они, блять, ведут эту историю, чего добиться-то хотят в итоге? Впечатление, что, как японцы, у которых лор всегда подаётся максимально рваными кусками, намёками, недоговорённостями, чтобы заставить работать воображение игроков додумывать, дофантазировать, строить теории и прочая. Причём даже те обрывки, которые игроку сообщают, потом выясняется, что треть из них - это откровенный пиздёж, ещё треть это некая порезанная официальная версия для широких масс (полную историю неких событий "власти скрывают"(tm)), а ещё треть это вообще просто "а хуй знает, что и почему, как-то оно вот так и всё тут".
Мне тоже кажется, что они сами не решили, куда это все приедет, и я совершенно не удивлюсь, что местный комунити менеджер сидит и читает тот же реддит на предмет самых охуительный идей, чтобы потом сдать креативному директору и одолжить. В отличие от многих игр, DE за своим комунити таки следят с интересом.
С одной стороны это всё иногда выливается в реакцию "что ты блядь несешь", но с другой - какой зато элемент неожиданности! Какая интрига! В наше время шаблонных сюжетов это даже свежо.
> По описанному я как-то не особо вижу куда они, блять, ведут эту историю, чего добиться-то хотят в итоге? Куда кривая вывезет. У них нет внятной концепции сюжета, или даже понимания "ну вот мы здесь, вот эти вещи так и так, и хотим мы это всё привести вот туда, ну а как мы это будем делать по дороге разберёмся", есть какие-то идеи, которые они начинают делать, а потом появляются идеи, которые (как им кажется) лучше, и они начинают пилить их, с ретконами не хуже геймсворкшопного реткона некронов. Самые уёбищные идеи они вообще из коммунити берут, как мне кажется. Идти в варфрейм за сюжетом это как за сюжетом смотреть Джона Вика - да, он какой-то есть, но это в общем-то обрамление обрамление новых пушек, абилко и перестрелок, потому что ещё меньше сюжета это уже жанр "порно".
Comments 11
Reply
(на самом деле принципиально нового накинули только тот самый Дувири, который использует непривычную механику - не с готовым фреймом и оружием прийти, а получить на старте миссии выбор из фиксированных вариантов, и к нему в довесок варианты разгона себя-любимого до машины уничтожения всего)
Reply
Reply
Reply
Есть подозрение, что в ветке мамки и Балласа не сошлись в креативных перспективах - по-моему, как раз после Ню вора Cтив скипнул с поста директора и бросил на Реб весь этот кластерфак. А поскольку Лотус ее уже подзаебала, мамку Реб не развивает =)
Reply
Однако, для созданного с почти нуля (мм, арквинг?) режима это очень неплохо.
И да, когда-то обещали инфестедов в рейлджеке. Формально не отменяли, но ждать можем как третьего орба в Валисе.
Reply
На коне сказали, что они помнят про третий орб!
Reply
По описанному я как-то не особо вижу куда они, блять, ведут эту историю, чего добиться-то хотят в итоге? Впечатление, что, как японцы, у которых лор всегда подаётся максимально рваными кусками, намёками, недоговорённостями, чтобы заставить работать воображение игроков додумывать, дофантазировать, строить теории и прочая. Причём даже те обрывки, которые игроку сообщают, потом выясняется, что треть из них - это откровенный пиздёж, ещё треть это некая порезанная официальная версия для широких масс (полную историю неких событий "власти скрывают"(tm)), а ещё треть это вообще просто "а хуй знает, что и почему, как-то оно вот так и всё тут".
Reply
С одной стороны это всё иногда выливается в реакцию "что ты блядь несешь", но с другой - какой зато элемент неожиданности! Какая интрига! В наше время шаблонных сюжетов это даже свежо.
Reply
Куда кривая вывезет. У них нет внятной концепции сюжета, или даже понимания "ну вот мы здесь, вот эти вещи так и так, и хотим мы это всё привести вот туда, ну а как мы это будем делать по дороге разберёмся", есть какие-то идеи, которые они начинают делать, а потом появляются идеи, которые (как им кажется) лучше, и они начинают пилить их, с ретконами не хуже геймсворкшопного реткона некронов.
Самые уёбищные идеи они вообще из коммунити берут, как мне кажется.
Идти в варфрейм за сюжетом это как за сюжетом смотреть Джона Вика - да, он какой-то есть, но это в общем-то обрамление обрамление новых пушек, абилко и перестрелок, потому что ещё меньше сюжета это уже жанр "порно".
Reply
Leave a comment