Прочитала сегодня статью про повседневный тайм-менеджмент и выбрала для себя самое актуальное:
1. Вести календарь, куда заносятся дни рождения, значимые даты, дела. Что это будет: обычный ежедневник, программа органайзер или web календарь, я еще не решила (это сделать я уже давно пытаюсь, но все как-то нестабильно получается).
2. Планировать свои повседневные маршруты. Стать логистом для самой себя: перед тем, как отправиться по делам, прикинуть, не надо ли по пути зайти еще куда-то.
3. Отсекать лишних людей. У хорошего человека должно быть много отличных друзей и интересных знакомых. Проблема в том, что если бы хорошие люди только и делали, что общались со всеми своими знакомыми, то у них совершенно не было бы времени ни на себя, ни на работу, ни на, собственно, более близких друзей. Отделываться от не близких людей шаблонными фразами.
4. Писать новости из своей жизни в жж. На вопрос «как дела» от людей из предыдущего пункта отвечать «всё хорошо, читай мой блог, ты же знаешь, что я туда всё пишу».
5. Просматривать
Odnoklassniki.ru и
Vkontakte.ru один раз вечером (вроде зависанием на этих сайтах не страдаю, но все-таки пусть пункт будет!).
6. Мыть посуду своевременно (сразу или через полчаса - час после еды).
7. Совмещать вынос мусора с выходом по делам (собственно так я и делаю - лень лишний раз выбираться из квартиры =) ).
8. Закупать основные продукты раз в неделю в один из дней после работы. (Идея закупать продукты раз в неделю мне нравится, но как это реализовать пока не знаю.. Один раз пробовала сходить на рынок закупиться, вроде даже дешевле получилось, но существенный минус это неподъемные сумки. Нужна машина!!! ).
9. Планировать своё телевремя - подчёркивать интересующие программы и фильмы (написала и поняла, что уже давно ТВ не смотрела, но тоже пусть будет…).
10. Ложиться спать вовремя. Если за норму взять 7 часов, то для меня это 23.30 (Надо! Надо! Надо! А то совсем никакого режима).
Для начала этого достаточно, но в дальнейшем хотелось бы добавить еще пунктов…