Умом то я понимаю, а душой нет. Автомобильный вольтметр для установки на эту панель стоит 20. А логистика у него не намного лучше. Разница только в том, что вольтметр делают китайцы, а не японцы.
Посмотрю на junk yard'е. Если у них нету - просверлю родную.
Именно! В чем проблема сверлить родную??? Если бы речь шла о каком нибудь аутентично порше 56го года, за 5 лямов - было бы понятно. Но в кэмри... ты слишком много думаешь!
Ну и правильно наверно подойти к вопросу с корня. Нафига тебе еще один прикуриватель? Счас же все на юсб вроде. Всунь в прикуриватель двойник юсб - и дело с концом.
Да вот, блин, не все. Меня самого раздражает этот анахронизм, но у меня минимум 2 прибора с вилкой прикуривателя. USB был бы более к месту, но увы автопроизводители делают его через жопу (там где делают).
А сверлить - я засверлю. Только провода доделаю. Хочу все аккуратно, на стандартных автомобильных клеммах.
Comments 6
Reply
Автомобильный вольтметр для установки на эту панель стоит 20. А логистика у него не намного лучше. Разница только в том, что вольтметр делают китайцы, а не японцы.
Посмотрю на junk yard'е. Если у них нету - просверлю родную.
Reply
Reply
Reply
Вот такой у меня отлично пашет:
https://www.amazon.com/gp/product/B00M6QODH2/ref=oh_aui_search_detailpage?ie=UTF8&psc=1
А если нужно больше - можно скрытно установить снизу где нибудь. Чтоб без всяких сверлений
Reply
USB был бы более к месту, но увы автопроизводители делают его через жопу (там где делают).
А сверлить - я засверлю. Только провода доделаю. Хочу все аккуратно, на стандартных автомобильных клеммах.
Reply
Leave a comment