Я сегодня читала и ужасалась. С именами там, конечно, перебор, есть уже устоявшиеся выражения, тут ничего не сделать (не требовать же говорить адИдас вместо адидАс), но в целом уровень удручает. Мама (преподаватель вуза) заметила, что с введением егэ дети перестали чувствовать структуру. Они в теоремах теперь формулировку от доказательства с трудом отличают.
Это, конечно, не укладывается в голове. Я еще только-только вникаю в суть ЕГЭ, но то, что я вижу, мне не нравится. Не нравится учителям, с которыми я много общаюсь. Реальных знаний натаскивание на правильный вариант не дает. Получается, что мы теряем время совсем не на то, транжирим детство, лишаем детей полезных знаний. А невозможность проявить себя на вступительных экзаменах в конкретный вуз - вообще неправильно, я считаю. Ну и сомнительные стобалльники, это отдельная тема. Печально все это.
Comments 2
Мама (преподаватель вуза) заметила, что с введением егэ дети перестали чувствовать структуру. Они в теоремах теперь формулировку от доказательства с трудом отличают.
Reply
Reply
Leave a comment