КАК-МАЙКЛ-АРРИНГТОН-ПОБЕДИЛ-FACEBOOK-И-MYSPACE-Первая-компьютерная-помощь

May 02, 2011 00:00

КАК МАЙКЛ АРРИНГТОН ПОБЕДИЛ FACEBOOK И MYSPACE
Существует изредка высказываемое очевидно, но многими разделяемое представление о том, что жертвы интернет-злоумышленников если и не сами повинны во всех собственных неудачах, то как минимум не без греха. И что следование наименьшему набору правил информационной
гигиены - не ходить на подозрительные веб-сайты, не открывать подозрительные письма и т.д.
- способно свести опасность инфецирования вирусом, утраты личной инфы либо очевидного денежного вреда чуть не к нулю. Что есть районы неопасные и опасные, есть компании, которые не делают зла, и компании, которые только и ожидают, когда ты зазеваешься, что есть, в конце концов, Веб неплохой и Веб нехороший.
По сути, это, естественно, не так.
Но описанная чуток выше черно-белая картина мира умопомрачительно живуча. Людям нравятся обыкновенные разъяснения, а эта картина как раз ординарна. Не считая того, она обеспечивает чувство контроля и безопасности, а оба этих чувства людям тоже нравятся. И если вы в Вебе издавна и, к примеру, уже лет 10 не проходите Ю-тесты онлайн (поточнее, у вас даже мысли не появляется щелкнуть на соответственном маркетинговом баннере, а если еще поточнее, он наверное соединяется с фоном), вы не
отмечаете его себе как отдельный и принципиальный для навигации по страничке элемент, - итак вот в данном случае черно-белая картина мира полностью приемлимо обрисовывает действительность. Феноминально, но опытнейший серфер находится в большей безопасности по сопоставлению с новичком не поэтому, что он лучше в чем либо разбирается, а поэтому, что он меньше замечает и автоматом отбрасывает многие непонятные предложения (при этом отбрасывает их, обычно, не поэтому, что они кажутся ему небезопасными, а поэтому, что не кажутся увлекательными). Этой инертно-
стью, пожалуй, можно разъяснить то, что на многомиллионную промышленность, паразитирующую на юзерах Facebook и MySpace, достаточно длительно никто не направлял внимания. Бывалые интернет-пользователи с ней либо не пересекались, либо, пересекаясь, ничего не теряли вещественно, а доверчивые жертвы хитроумных рекламщиков мучались молчком. Конец этому устраивающему всех симбиозу положил основоположник влиятельного техноблога TechCrunch Майкл Аррингтон. Аррингтон задал для себя один вопрос, и ответ ему не приглянулся.

Источник: www.02history.ru
Previous post Next post
Up