Так не всегда

Apr 02, 2011 22:23

из адовых клиентов.

Представьте себе обычный ресторан.

Диалог посетителя с официантом. )

Leave a comment

Comments 3

mojen April 3 2011, 08:52:09 UTC
потому что клиент типа всегда прав, но при этом все забывают заповедь, что "клиент прежде всего урод!" :))))

Даш, это не только с дизайнерами такая проблема, есть еще несколько специальностей, потерпающих от желания клиента. По-моему, все дело в том, что это услуги, которые не всегда можно пощупать, физическое выражение которых сводится либо к картинке, либо к звуку. А картинка или звук в понятии материального насквозь человека - это ж мелочь. Они не хотят понимать, что в это вложено масса сил и труда, прежде всего психологического. Люди в большинстве своем не признают существование психической энергии, поэтому считают, что нарисовать картинку - просто, даже ребенок может... Ну вот типа того.

Reply


5heaven July 13 2012, 05:21:20 UTC
проблема решается 2 инструментами, применяемыми строго в совокупности:

1. детальное ТЗ за подписью клиента

2. аванс не менее 50%

Reply

13828981 July 18 2012, 15:22:15 UTC
Все верно!!!Главное не расслабляться и не начать забывать об этих правилах, если даже с одним и тем же заказчиком все вроде ок)

Reply


Leave a comment

Up