Речь о введении в rahowa против белых людей под маркой blm. Дам пару текстов.
Первый текст ... миши веллера. Не люблю околосистемных правдорубов, но безотносительно личности текст компактен и дает обзор техники и тактического смысла обобщенного blm. Статья при этом не описывает процесс в целом, отсылки к разрушительной сущности и т.п. уносят автора в какое-то мифотворчество.
Сея хаос и разрушение
... Когда-то наши предки жили стаями по 20-50 человек. То был один род. И выжить он мог только при отношениях «один за всех и все за одного». Каждый имел право на кусок мяса и место у огня. Но каждый был обязан занять своё место в сражении, на охоте, в переходе. Действовал закон стаи, справедливый и суровый.
Но и без закона действовала мораль - взгляд на отношения между людьми. И было ясное представление о справедливости: доля благ каждого пропорциональна вкладу в общее дело, но мы одна семья, и никто не должен быть забыт. И была совесть - закон внутри человека, повелевающий действовать во благо всего рода. Так сформировался наш социальный инстинкт.
А потом род разросся в племя, в союз племён и, наконец, в государство. И выделилась знать. И возникло рабство как способ максимального производства. И разделились профессии и социальные роли. И многотысячелетний инстинкт справедливости и морали был постоянно ущемлён и подавлен в жестоко организованном государстве. Не было счастья и совести между рабом и надсмотрщиком, нищим и богачом, работягой и жирующим бездельником.
Тогда возник миф о золотом веке. И Платон описал идеальное государство. И первые христиане зажили братскими общинами. И Томас Мор написал «Утопию», а Томмазо Кампанелла - «Город Солнца». И возникали коммуны-фаланстеры. И всё это регулярно проваливалось на практике.
А потом Маркс обосновал «научный коммунизм» как итог социальной эволюции. И указал на необходимость диктатуры пролетариата как этап перехода к счастливому бесклассовому обществу. И большевики в России устроили красный террор, уничтожив миллионы людей «по классовому принципу».
Но за пределами СССР мировая революция захлебнулась. И леваки Европы решили: тогда мы разрушим капитализм изнутри. Уничтожим его опоры и институты: семью, трудовую и половую мораль, национальную и культурную идентичность. И тогда он рухнет сам. Во имя нашей благой цели - создания коммунистического счастья.
Они нашли новый «революционный класс» - все меньшинства: расовые, национальные, религиозные, сексуальные. Даже по здоровью. Даже всех женщин объявили меньшинством, угнетённым мужчинами. Теперь натравим их всех на главную опору этой капиталистической цивилизации - на белых мужчин-христиан. А теперь обезоружим их: внедримся в университеты, школы и внушим, что любая сила - это зло, истина ведома только нам, а все инакомыслящие - враги всех хороших людей и фашисты. Отлично!
«Франкфуртская школа» философии, Лукач и Грамши, Маркузе и Адорно - это всё они. Так оса-наездник откладывает яйцо в тело жертвы, и вылупившаяся личинка пожирает свою жертву изнутри.
Статуя президента Конфедерации Джефферсона Дэвиса.
«Посадить» памятник. Чем Линкольн и Ганди провинились перед темнокожими?
Подробнее
И был изобретён «новояз», чтобы объявить белое чёрным, а чёрное белым. Бездельники и дураки были объявлены жертвами социальной несправедливости: они же не виноваты, что родились такими, это жизнь их искалечила. Извращенцы были объявлены нормальными людьми, а тех, кто их не одобрял, объявили фашистами. Изобрели клеймо на любой случай несогласия: «ксенофобия», «гомофобия», «сексизм», «расизм», «исламофобия», «белый супрематизм» и т. д.
Политкорректность - это ложь, применяемая, чтобы уничтожить в народе волю к инакомыслию и сопротивлению. Запрет на самозащиту против мигрантов - это уничтожение в народе воли к жизни. Полвека идеологического и юридического террора дали свои плоды: нормальные люди запуганы и молчат. Запрет на информацию об интеллектуальной и психической неодинаковости рас - это путь к извечной расовой вражде.
Капитализм несовершенен. Да, каждый имеет возможность стать кем угодно. Но банкиры жадны, политики лживы, организация всегда неидеальна, а богачи оскорбительно богаче бедных (хотя и те живут неплохо). А социалистическое общество равенства, счастья и справедливости сияет прекрасным идеалом. А молодёжь всегда идеалистична и романтична. А неудачники с восторгом подхватят, что это социальный строй во всём виноват.
Вот так 50 лет в теле Запада вызревал и выкармливался его могильщик. Детей со школы учили ненавидеть конкуренцию и верить в то, что люди равны по своим достоинствам. И классовая ложь немецких философствующих неокоммунистов стала мировоззрением поколений. Почему? Во-первых, они писали красиво и благородно. Во-вторых, молодёжи потребно верить в идеалы и бороться за переустройство мира к лучшему. В-третьих, эти теории взывают к исконному и благородному социальному инстинкту - счастье есть справедливость для всех по закону своего рода. А в-четвёртых, социальные перемены - это закон природы.
Социализм невозможен. Социум по природе своей стремится к самоусложнению. Люди разные - умные и глупые, ленивые и работящие, честные и плутоватые, энергичные и вялые. И тысяча человек, забытых на острове, быстро разберётся на лидерские и отстающие группы и основную массу. А если 30 тыс. человек работают на огромном заводе - то «самоуправление рабочего коллектива» есть бред. Нужны инженеры и чернорабочие, плановики и администраторы, и руководящая головка выделится сама собой.
Насаждение социализма неизбежно кроваво. Придётся подавлять природу, не давая людям самоорганизоваться по своим качествам. Придётся планировать всё для всех поровну. Результат - нищета и диктатура. Мы это проходили. Но идеалисты в мире процветающего капитализма не хотят этого знать!
А возвеличивание чернокожего уголовника, погромы магазинов и надругательства над памятниками - это частные выплески левацкой чумы, переполнившей Запад и жаждущей уничтожить всё, что от неё отличается. Осторожно: это фашизм.
Леваки обнажили свою разрушительную сущность. Леваки перезапустили расизм, объявив войну белой расе. Леваки стремятся уничтожить культурную, историческую и национальную идентичность европейцев и белых американцев. Начнут убирать картины из музеев: там изображены белые. И зомбированные белые дурачки, «борцы против расизма», жутко уважая себя за «благородные передовые взгляды», ещё не знают, что падут жертвой своих дел - таков закон истории.
Второй текст не более чем вековая классика, но написанная как-будто сегодня. В нем полно и наглядно описывается противоестественный процесс вторжения чужеродной диаспоры в организм разделенного на патрициев/плебс общества. В честной игре у диаспоры и ее членов никаких шансов нет. Поэтому сценария у диаспоры всего два: растворение или сохранение путем игры безо всяких правил. Размах и подходы разные - от попрошайничества и наркоторговли до захвата вершин социальных пирамид. В той или иной мере присутствуют внедрение, подрывная деятельность против конкурентов, захват власти, диктатура. История марксизма - это история борьбы диаспоры-секты против главных конкурентов - правящей белой аристократии, по сути субэтноса с высокой долей нордоидных генов. На примере РИ видно, что происходит после его уничтожения. Ну а в Штатах борьба затянулась лет на 100 уже ... Итак, жизнедеятельность прирожденных марксистов.
Народ и раса
Есть на свете много истин, казалось бы, совершенно очевидных, и тем
не менее именно в силу их очевидности люди зачастую их не замечают или,
во всяком случае, не понимают их значения. Мимо таких самоочевидных ис-
тин люди иногда проходят как слепые, а затем бывают чрезвычайно удивле-
ны, когда кто-либо внезапно откроет то, что, казалось бы, все должны бы-
ли знать. Куда ни кинешь взглядом, всюду тысячи колумбовых яиц, а вот
самих-то Колумбов в жизни встречается совсем мало.
Все без исключения люди каждый день так или иначе общаются с приро-
дой, знакомятся с ее тайнами и воображают, что им понятно почти все, а
между тем за единичными редкими исключениями люди совершенно слепо про-
ходят мимо одного из важнейших явлений, связанных с их собственным быти-
ем: а именно, люди совершенно не замечают, что все живущее на земле
строго разделено на отдельные замкнутые в себе группы, из которых каждая
представляет отдельный род или вид.
Уже при самом поверхностном наблюдении нельзя не заметить тот
почти железный закон, что хотя жизненная энергия природы почти
безгранична, формы размножения и продолжения рода и вида очень
ограничены. Каждое животное спаривается только со своим товарищем
по роду и виду. Синичка идет к синичке, зяблик к зяблику, скворец
к скворчихе, полевая мышь к полевой мыши, домашняя мышь к
домашней мыши, волк к волчице и т.д.
Изменить это могут только какие-либо чрезвычайные обстоятельства,
прежде всего например обстановка лишения свободы или какие-нибудь
другие обстоятельства, мешающие спариванию в пределах одного и то-
го же рода и вида. В этих случаях природа тут же начинает оказывать
сопротивление и выражает свой протест либо тем, что отказывает
этим животным в способности к дальнейшему размножению или
ограничивает рождаемость следующих поколений этих ублюдков.
В громадном же большинстве случаев природа лишает этих ублюд-
ков силы сопротивления болезням и нападению врагов.
Это вполне естественно.
В результате скрещения двух существ, стоящих на различных ступе-
нях развития, неизбежно получается потомство, ступень развития ко-
торого находится где-то посередине между ступенями развития
каждого из родителей. Это значит, что потомство будет стоять не-
сколько выше, нежели отсталый из родителей, но в то же время ниже,
нежели более развитой из родителей. А из этого в свою очередь выте-
кает то, что такое потомство впоследствии должно будет потерпеть
поражение в борьбе с более развитыми представителями рода и вида.
-Такое спаривание находится в полном противоречии со стремлениями
природы к постоянному совершенствованию жизни. Основной предпо-
сылкой совершенствования является конечно не спаривание вышестоя-
щего существа с нижестоящим, а только победа первого над вторым.
Более сильный должен властвовать над более слабым, а вовсе не спари-
ваться с более слабым и жертвовать таким образом собственной силой.
Только слабые могут находить в этом нечто ужасное. На то они имен-
но и слабые и ограниченные люди. Если бы в нашей жизни господ-
ствовал именно этот закон, то это означало бы, что более высокое
развитие органических существ становится вообще невозмож-
ным.
Результатом этого заложенного во всей природе стремления к ра-
совой чистоте является не только строгое отграничение отдельных
рас друг от друга, но и известная однородность внутри каждой из
них. Лиса всегда остается лисой, гусь - гусем, тигр - тигром и т.д.;
разница тут может заключаться только в большей или меньшей вынос-
ливости отдельных экземпляров, в большем или меньшем уме, понят-
ливости и т. д. Но никогда нельзя встретить лисы, которая обнаружи-
вала бы какие-нибудь гуманные намерения по отношению к гусю,
как никогда мы не встретим кошки, склонной к дружбе с мыша-
ми.
Борьба между теми и другими является результатом не столько
прирожденной вражды, сколько результатом голода и любви. В обоих
случаях природа смотрит на эту борьбу с полным спокойствием и
даже с известным удовлетворением. Борьба за пропитание приводит к
тому, что наиболее слабое и болезненное терпит поражение. Борьба
самцов из-за самки обеспечивает право и возможность размножения
только за более сильным. Но всегда и неизменно борьба только спо-
собствует здоровью и увеличению силы сопротивления данного рода
и вида. Тем самым борьба является фактором более высокого раз-
вития.
Если бы дело обстояло не так, то это означало бы, что на нашей
земле вообще прекратилось бы прогрессивное развитие. Тогда скорее
наступило бы обратное. С количественной стороны слабое всегда имеет
перевес над сильным. И если бы способность к размножению у обоих
была одинакова, то в течение некоторого времени слабое расплодилось
бы в таких огромных размерах, что совершенно затмило бы собой
сильное. Вот почему природа и вносит известную поправку в пользу
более сильного. Эту поправку природа реализует тем, что ставит
слабое в более тяжелые условия существования; таким путем
природа ограничивает это слабое уже в количественном смысле; но
мало того, природа делает еще отбор и из этого числа и предостав-
ляет возможность к размножению лишь наиболее крепким и здо-
ровым экземплярам.
Природа противится спариванию более слабых существ с более силь-
ными. Но в еще большей степени противно ей смешение высокой расы
с нижестоящей расой. Такое смешение ставит под вопрос всю тысяче-
летнюю работу природы над делом усовершенствования человека.
Из опыта истории мы видим тысячи примеров этого. История с
ужасающей ясностью доказывает, что каждое смешение крови арий-
цев с более низко стоящими народами неизбежно приводило к тому,
что арийцы теряли свою роль носителей культуры. В Северной Аме-
рике, где население в громадной своей части состоит из германских
элементов, только в очень небольшой степени смешавшихся с более
низкими цветнокожими народами, мы видим совершенно других лю-
дей и другую культуру, нежели в Центральной и Южной Америке,
где переселенцы, преимущественно люди романского происхождения,
зачастую в гораздо больших размерах смешивались с туземным насе-
лением. Уже одного этого примера, в сущности говоря, было бы доста-
точно, чтобы ясно и недвусмысленно установить влияние расового сме-
шения. Германец американского континента, сохранивший беспримесную
чистоту своей расы, стал господином континента, и он останется им.
вплоть до того момента, когда сам падет жертвой позора кровосме-
шения.
продолжение