Я уже замучилась с ними биться! Реально много товаров пробиваются не по ценнику. Но проблем с возвратом денег не возникает, всегда возвращают, извиняются. Когда я сказала, что наоборот, я переплатила, ответили: "Ошибка в вашу пользу? Ну тогда и идите, ничего страшного!" Вот только время теряется. Колбаса пробилась чуть ли не вдвое дороже ценника, пока со мной разбирались, подошла женщина с такой же колбасой, а на соседнюю кассу - девушка с палкой салями, тоже с переплатой вдвое...
С разборками на кассе сценарий непредсказуемый. Бывает по всякому. Часто деньги возвращают по первому требованию, иногда упираются. Если я знаю, что правда на моей стороне, то без лишних препирательств требую товароведа. Почти всегда находим приемлемый выход из ситуации. Но!!!! Я же в подавляющем меньшинстве! И в самом деле другие покупатели не так принципиальны. Я понимаю, те для кого и тысяча-не деньги, но ведь большущее число пенсионеров и несовершеннолетних детей! Я так думаю, тут дело даже не скромности, а в элементарной лени. Запомнить или сложить числа - это надо напрячься! Приучили нас как собачек Павлова вынать деньги при виде чека!
Из своих наблюдений делаю вывод, что это такой маркетинговый ход - типа забыли ценник переписать, и вот человек берет товар по понравившейся ему цене, а на кассе выясняется, что цена у товара подросла, но человеку-то все равно этот товар нужен и он его оплачивает.
Плохой это маркетинговый ход. Потому как частые скандалы на кассе совсем не способствуют росту продаж. К тому же он еще и не вполне законный. Ибо ценник это публичная оферта и продавец обязан отдать товар по заявленной цене. А мне к примеру, были случаи, оказывались это сделать.
Сама регулярно решаю такие вопросы, но у меня ошибки в чеке случаются в обе стороны, причем чаще всего на взвешивании фруктов и овощей. То головка чеснока "вытягивает" на полтинник, то полкило огурцов - на 1 рубль. Или беру 3 мороженых, а в чеке пробито 1 - словом, глаз да глаз за ними...
Видимо Вы посещаете сетевой магазин более высокого уровня. У нас тоже случаются ошибки такого рода, но это не системно. Помню как-то раз, вместо двух упаковок с сосисками мне пробили двадцать две. Это был редкий случай, когда я отоваривался на автопилоте. Только уже в дверях я чухнулся, что какая-то странная сумма получилась. Самое смешное, что продавцы, чтобы не возиться с кассовым отчетом, предложили мне и в самом деле взять 22 упаковки. Представляете, какими глазами я тогда на них посмотрел?
Comments 6
Я уже замучилась с ними биться! Реально много товаров пробиваются не по ценнику. Но проблем с возвратом денег не возникает, всегда возвращают, извиняются. Когда я сказала, что наоборот, я переплатила, ответили: "Ошибка в вашу пользу? Ну тогда и идите, ничего страшного!"
Вот только время теряется. Колбаса пробилась чуть ли не вдвое дороже ценника, пока со мной разбирались, подошла женщина с такой же колбасой, а на соседнюю кассу - девушка с палкой салями, тоже с переплатой вдвое...
Reply
Reply
типа забыли ценник переписать, и вот человек берет товар по понравившейся ему цене,
а на кассе выясняется, что цена у товара подросла, но человеку-то все равно этот товар нужен и он его оплачивает.
Reply
Reply
Reply
У нас тоже случаются ошибки такого рода, но это не системно. Помню как-то раз, вместо двух упаковок с сосисками мне пробили двадцать две. Это был редкий случай, когда я отоваривался на автопилоте. Только уже в дверях я чухнулся, что какая-то странная сумма получилась. Самое смешное, что продавцы, чтобы не возиться с кассовым отчетом, предложили мне и в самом деле взять 22 упаковки. Представляете, какими глазами я тогда на них посмотрел?
Reply
Leave a comment