Всех слабонервных прошу зажмурить уши. Потому что сейчас я не сдержусь!
БЛ....ДЬ! Они сделали это!
В Центральном и Южном районах Москвы произошла транспортная революция. Фактически полностью изменилась схема маршрутов наземного транспорта.
Проект "Магистраль" реализовался. Разрабатывался он под девизом : "Наведем порядок в городе!" Потому как старая система маршрутов была якобы неэффективна, а главное не имела четкой систематизации. Новые маршруты получили новые же логические буквенно-цифровые обозначения. Это кажется странным, поскольку для той же цели возможностей десятичной системы исчисления хватило бы с лихвой при большей понятности и удобстве для пользователей.
Ну что же, теперь все систематизировано. Для нескольких миллионов человек. Но я не буду говорить о всех, расскажу лишь о том как это затронуло жителей моего и еще нескольких близлежащих домов с общим населением в несколько тысяч человек.
1. На ближайшей к нам автобусной остановке было 11 автобусных маршрутов. Осталось 3! Интервалы и вариативность, понятное дело, изменились. Первая еще непонятно как, а вторая уж точно в меньшую.
2. Станции метро. Были в транспортной доступности ранее 4. Теперь только три! При этом к одной из оставшихся надо ехать на пару остановок и один светофор дольше. В наших условиях это лишних 8-15 минут в зависимости от обстановки. Можно добраться и до той самой четвертой станции метро, но для этого теперь нужно протопать метров 500 к другому ОП.
3 По странному стечению обстоятельств именно по дороге к ней (к станции метро куда теперь не доехать без пересадок) находятся территориально самые близкие для нас детская и взрослая поликлиники. Раньше через нашу остановку шли два прямых автобусных маршрута. Сейчас ноль.Теперь если идешь к врачу нужно выбирать: либо пересадка, включающая преодоление наземного пешеходного перехода и 100 метров пешего хода, либо без пересадок но через те самые 500 метров из п.2. Всем болящим, инвалидам и пожилым привет!
4. На нашей же автобусной остановке фактически исчез единственный автобус, следовавший до метро в режиме "Экспресс", т.е без остановок.
5. Ситуацию с образовательными организациями, культурными объектами и предприятиями рассматривать не берусь, но судя по всему и в этой сфере беспересадочных вариантов стало заметно меньше. Для кого-то возможно встанет вопрос о смене работы или о покупке собственного авто.
6. Две из трех станций метро, оставшихся относительно доступными, аккумулируют мощные иногородние пассажирские потоки. Т.е. и без того перегруженные они получат дополнительных пассажиров, что не очень-то здорово в наши пандемийные времена.
7. Поскольку оставшиеся маршруты почти не дублируют друг друга и следуют в абсолютно разных направлениях возросли риски в случае транспортных коллапсов и технических сбоев не добраться до цели поездки даже кружным путем, и в разумные сроки.