Этот странный заголовок, да и вообще, пост в ЖЖ, случился потому, что я искренне надеюсь, что кто-нибудь в нашей стране или за ее пределами мониторит блоги для компании Apple
( Read more... )
недавно имел схожую проблему, жалобы бесполезны. на сайте эппла есть раздел помощи, там есть подраздел покупки в аппсторе или как-то так. Там в их интерфейсе можно заполнить форму с жалобой и они в течение двух суток должны разрешить твою проблему. В моем случае в двое суток не уложились и написали мне извинительное письмо. Еще через пару дней написали, что все починили - и действительно заработало. Дело было с пару недель назад. Все переговоры есесно на инглише.
appstore иногда такое выдает. вот работала карта нормально, а при очередной покупке говорит, извините, но низя, давайте новую карту. пока нашел тока промежуточное решение - зайти и попытаться через день-два. вроде сработало.
Comments 16
Reply
Reply
Reply
сегодня перебил данные заново и все заработало!
Reply
Ну и? Позвонил?
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
гггггг
Reply
Reply
Leave a comment