PS по Fokker E.III

Oct 24, 2009 16:49





Morane-Saulnier Type G



Энтони Фоккер за штурвалом Fokker M5



Механизм прерывающей передачи Энтони Фоккера.
При вытягивании на себя зеленой ручки красный толкатель опускался на кулачковое колесо, соединеное с валом пропеллера. В тот момент, когда кулачек поднимал толкатель вверх, синий шток продавливал пружину, нажимая на желтую пластину спускового механизма при нажатии фиолетовой кнопки. Кулачек был расположен на колесе так, что при нажатии на толкатель, лезвия винта располагались горизонтально.



Один из первых Fokker E.III, поступивших в войска - 104/15 (заводской номер 357). Позже был передан Турции.



Fokker Эрнста Удета, 105/15 (заводской - 358)



Кокпит Fokker E.III 210/16.



Компановка Fokker E.III



Французкие солдаты осматривают захваченый 196/16. Самолет был захвачен 10 Апреля 1916 года практически новым, он покинул завод Фоккера 26 Марта.



Fokker E.III 210/16, на фоне британских солдат. Самолет захвачен 8 Апреля 1916 года. Немецкий пилот потерял ориентировку и пытаясь найти свои позиции, он был вынужден сесть на подконтрольной британской армии территории из-за проблем с двигателем. Самолет покинул завод всего неделей ранее - 1 Апреля. Позже британцы снабдили его опознавательными знаками британских ВВС.



Он же в Лондонском научном музее. Это единственный дошедший до наших дней оригинальный Fokker E.III.



Рисунок кокпита.
1 - Ручка для включения синхронизирующей передачи.
2 - Ящик для стреляных гильз.
3 - Инструментальная панель.
4 - Барометр (устанавливался не всегда).
5 - Ручной топливный насос.
6 - Боковой люк. Открывался для улучшения обзора.
7 - Blast plate.
8 - Указатель уровня топлива.
9 - Патронный ящик.
10 - Включение зажигания.
11 - Указатель оборотов двигателя.
12 - Топливный кран.
13 - Контроль уровня топлива.
14 - Воздухозаборник двигателя.
15 - Площадка для отдыха ног.
16 - Ящик для карт.
17 - Панель, открывалась для улучшения обзора.

1900-1924, Самолеты, истребитель, oberursel, fokker, З.Ы., Германия

Previous post Next post
Up