Смотрите, как тут неверно построена фраза: Тем, кто говорит об отсутствии свобод и массовых, несправедливых репрессиях при коммунизме, нужно, чтобы народ верил в это, иначе вся их власть пустится под откос этим же народом. В будущем нас это и ждет, по мере того как будет набирать силу наше Движение, наша Партия, и как правда об истории нашей страны будет охватывать умы все большего и большего числа граждан. - получается, что в будущем нас ждут репрессии, отсутствие свобод и то, что народ пустит власть под откос? Или что нас ждёт в будущем? Фраза не закончена или, скажем так, до конца не доделана.
Тогда уж надо так: "В будущем нас ждёт... и далее то, что нас ждёт... по мере того, как будет набирать силу наше Движение, наша Партия, и как правда об истории нашей страны будет охватывать умы все большего и большего числа граждан. Как-то так.
Все верно вы, по сути, написали. Единственно, что последнее предложение сформулировали неверно, но вижу, что вас уже поправили. Кстати, насчет Булгакова вы правы. Если так же, с «разутыми глазами», как "Собачье сердце" перечитать роман "Мастер и Маргарита", да и проч. произведения, то вылезет много интересного и образ "Булгакова-антисоветчика" растворится. Поделюсь примером из жизни - еще, будучи школьником, в свое время, посмотрел обе экранизации данных произведений в исполнении "придворного режиссера" Владимира Бортко. Первое что бросилось в глаза на тот момент, еще в "задах" школьных училок " Булгаков - антисоветчик" смотрите дети как его точно экранизировали, а по факту на экране наглое (Даже не так - наглейшее!!!!) перевирание посыла обоих произведений под соусом «100% достоверности». Отмечу, что Михаил Афанасьевич был и остается одним из моих самых любимых писателей.
К примеру, проф. Преображенский у Булгакова - чванливая, тупая и конченная мразь, которая оперирует таких же конченных подонков и извращенцев как он и заодно
( ... )
Меня этот диссонанс постиг ещё в школе. После созданного окружением ореола "тайны-мистики-гениальности-и-куда-уж-без-нее-ЛЮБВИ", решил прочитать Мастера и Маргариту. И не понял, собственно, вообще ничего. Где любовь? Где положительные герои? Где антисоветчина? Советскому человеку, в частности некоторым из моих родственников, к которым я обращался как к авторитетам, чудно засрали голову. Плотная пелена на глазах. Как можно было МиМ принять за любовный роман?! Ничего, кроме отвращения Маргаритка не вызывала. Когда в детстве смотрел Собачье сердце от Бортко тоже не понимал, чего многие взрослые с причмокиванием вспоминают в положительном ключе поведение Преображенского. Выродок же натуральный. Наверное, в том и заключался талант всей этой братии - при помощи гениальных актеров, постановок, режиссуры вывернуть наружу саму суть произведения Михаила Афанасьевича.
ПС где-то читал, что в образах иностранных студентов, без программирования именно нашей, "коммунистической" антисоветчиной, Преображенский нервозный ублюдок, а Борменталь -
Ярослав, я столкнулся схожей проблемой. Правда, тогда, в школьные годы, мой анализ книг и экранизаций уперся в следующее: в силу возраста, я заметил, что в кино выше разобранных персонажей лепят как именно как положительных(!!!), хотя у Булгакова это отнюдь не так. Зачем именно делается такая подмена - я тогда не понимал. Не понимал, как работает пропаганда, и какие «завихрения» она может создать в мозгу. Попросту думал, что «училка» тупая и учебник писали такие же, как она. Про то, как взрослые «тащатся» по роману МиМ, повести Сс и их экранизациям в исполнении Бортко я видел. Признаюсь честно - с романом МиМ тоже поначалу попал «на гребень волны», что это «про любовь и проч…», так как это было одно из первых произведений, прочитанных мною у Булгакова. Самое обидное, что поначалу авторитет взрослых со ссылкой на всяких попов и их «рассуждений про чертей», в контексте мыслей автора, перевесил здравый смысл. Литературные образы и приемы перемешались с бурным потоком окатившего меня с ног до головы религиозного идеализма в
( ... )
Присоединяюсь ко всем вышесказанным словам! Я в бреду "левачества" бродил долго, при том, что читал классиков сам и много. Хоть и иногда возникали мысли типа "что-то здесь не так", но потом, присоединившись к Движению, вступив в партию вся эта левацкая пелена слетела в один миг. И на работы классиков можно было смотреть открытыми глазами и думать своей головой, а не какого-нибудь профессора Попова.
Comments 7
Тогда уж надо так: "В будущем нас ждёт... и далее то, что нас ждёт... по мере того, как будет набирать силу наше Движение, наша Партия, и как правда об истории нашей страны будет охватывать умы все большего и большего числа граждан.
Как-то так.
Reply
Спасибо, исправили
Reply
Reply
Все верно вы, по сути, написали. Единственно, что последнее предложение сформулировали неверно, но вижу, что вас уже поправили. Кстати, насчет Булгакова вы правы. Если так же, с «разутыми глазами», как "Собачье сердце" перечитать роман "Мастер и Маргарита", да и проч. произведения, то вылезет много интересного и образ "Булгакова-антисоветчика" растворится. Поделюсь примером из жизни - еще, будучи школьником, в свое время, посмотрел обе экранизации данных произведений в исполнении "придворного режиссера" Владимира Бортко. Первое что бросилось в глаза на тот момент, еще в "задах" школьных училок
" Булгаков - антисоветчик" смотрите дети как его точно экранизировали, а по факту на экране наглое (Даже не так - наглейшее!!!!) перевирание посыла обоих произведений под соусом «100% достоверности». Отмечу, что Михаил Афанасьевич был и остается одним из моих самых любимых писателей.
К примеру, проф. Преображенский у Булгакова - чванливая, тупая и конченная мразь, которая оперирует таких же конченных подонков и извращенцев как он и заодно ( ... )
Reply
Советскому человеку, в частности некоторым из моих родственников, к которым я обращался как к авторитетам, чудно засрали голову. Плотная пелена на глазах. Как можно было МиМ принять за любовный роман?! Ничего, кроме отвращения Маргаритка не вызывала.
Когда в детстве смотрел Собачье сердце от Бортко тоже не понимал, чего многие взрослые с причмокиванием вспоминают в положительном ключе поведение Преображенского. Выродок же натуральный. Наверное, в том и заключался талант всей этой братии - при помощи гениальных актеров, постановок, режиссуры вывернуть наружу саму суть произведения Михаила Афанасьевича.
ПС где-то читал, что в образах иностранных студентов, без программирования именно нашей, "коммунистической" антисоветчиной, Преображенский нервозный ублюдок, а Борменталь -
Reply
Ярослав, я столкнулся схожей проблемой. Правда, тогда, в школьные годы, мой анализ книг и экранизаций уперся в следующее: в силу возраста, я заметил, что в кино выше разобранных персонажей лепят как именно как положительных(!!!), хотя у Булгакова это отнюдь не так. Зачем именно делается такая подмена - я тогда не понимал. Не понимал, как работает пропаганда, и какие «завихрения» она может создать в мозгу. Попросту думал, что «училка» тупая и учебник писали такие же, как она. Про то, как взрослые «тащатся» по роману МиМ, повести Сс и их экранизациям в исполнении Бортко я видел. Признаюсь честно - с романом МиМ тоже поначалу попал «на гребень волны», что это «про любовь и проч…», так как это было одно из первых произведений, прочитанных мною у Булгакова. Самое обидное, что поначалу авторитет взрослых со ссылкой на всяких попов и их «рассуждений про чертей», в контексте мыслей автора, перевесил здравый смысл. Литературные образы и приемы перемешались с бурным потоком окатившего меня с ног до головы религиозного идеализма в ( ... )
Reply
Reply
Leave a comment