Click to view
Не могу понять, как транснациональные компании, проводя масштабные промо-акции, определяют, в какой стране ее проводить, а в какой нет.
Сейчас в UK, Франции и Греции вкладывают лампочки в пакеты с Ariel, потому что "он позволяет столько экономить на электричестве, что хватит на работу одной лампочки".
Хрен поймешь такую странную выборочность.
Может,
(
Read more... )
Comments 18
Лампочка в порошке - заумно, но вроде более-менее логично.
Но бывают и помаразматичнее примеры:
( ... )
Reply
Может, Ariel в греции с радиацией, чтобы лучше отстирывал? :)
Но вот самый стремный, IMHO, английский.
ЗЫ
ссылка не открывается :(
Reply
Сорь, чёта я намудрил, видимо. http://www.artlebedev.ru/kovodstvo/idioteka/2008/07/27/
Reply
а где крутился такой ролик???
В регионах или на федеральных каналах?
Reply
Reply
Потому что один заказчик дает бриф на несколько языков.
Кажется, заказчик во Франции, потому что эти посредники сливают заказы на на какие-то порошки на французском.
Reply
Reply
Да еще на флаге!
Зайди в любой супермаркет, там у ариэля такие же упаковки, как у греческой пачки.
Reply
А зачем нахаляву стараться? :)
Посмортел на пачки, на самом деле, как в Греции :)
Интересно, по какому принципу P&G нас объединили?
Кажется, кроме православия и части территории, когда-то принадлежавшей Греции, ничего общего нет..
Reply
Reply
Reply
Leave a comment