"Я забыл сделать резервную копию своего мозга и забыл все, что выучил за прошлый семестр."
Добрый вечер,
Надеюсь Ваш день прошел на ура и теперь мы можем приступить ко второй части - теме бэкапа.
Перед этим бы еще раз хотелось бы пройтись по систематизации.
Я столкнулась с двумя типами комментариев: "много слов, а в результате все сводится к созданию правильных папок" и "я бы создала папки с другим названием/маленькими буквами/ в другой директории."
Друзья, любая книга, статья, совет не может восприниматься буквально, в ней вы должны почерпнуть что- то для себя (или хотя бы мысль- а я бы сделала по другому, вот например вот так..)
Идеального средства для всех- для постановки жизни, уборки в квартире, повышения на работе, уборки на компьютере не существует.
Но всегда полезно послушать комментарии людей у которых получилось. И это не только мои статьи, но так же и Ваши комментарии)
Второй вопрос про то, что все легко- всего лишь создание папок и ничего нового. Но ведь и наш бардак это легко! Перемещение файлов по папкам и ничего нового) И ясно что по- другому нам его не избежать) Можно жить в бардаке и использовать программу по поиску, можно их рассортировать по папкам. Давайте просто создадим папки "я", "друзья", "работа", "музыка", "фотографии" и "фильмы". Думаю все это уже попробовали. Но бардак остался у многих. В чем же проблема? Наверное в неверном наименовании папок.
Для чего я рассматривала все свои папки- потому что мы во многом похожи и мою систематизацию просто можно перенять) Конечно нужны Ваши персональные изменения, для них и существуют комментарии- Вы рассказываете больше про себя и мы вместе находим выход.
Про директории- мои папки хранятся в документах, когда я работала в Windows, я хранила папки на диске Д, а мой компьютер был разделен на два диска- С (установочный диск и программы), и Д- все мои документы. С другой стороны я не фанат разделения на Д, С, Ф (фильмы) и Е (музыка), например, хотя для некоторых данная система может быть полезна (текстовые файлы один диск, музыкальные- второй, а фильмы- третий).
Для более наглядного примера- принт скрин с моими папками сейчас
и то что внутри
И еще про фотографии
у меня фотографии выглядят так год- а под годом автоматически распределяются по названию и датам например 07 2010 Берлин
все понятно, что эта папка будет стоять перед папкой 08 2010 Питер
Как расхламить фотографии.
1. Раскидываем фотографии по годам
2. Потом в годах создаем 12 папок по месяцам и ракидываем фотографии в них.
3. Преобразовываем папку месяца в проекты (не менее 10 фотографий в каждом)
пример Март 2010 стираем и создаем папки 03_2010_Берлин и 03_2010_ужин у Ивановых и, например 03_2010_Берлин_вывески и граффити
Последние. Когда все завершили кликаем на левую кнопку мыши и сортируем по названию- вуаля все встало в нужной хронологической последовательности.
Теперь про бэкап (резервное копирование файлов и папок)
Какой бэкап делаю я
а) Раз в месяц я копирую копи-пастом все папки (благо они в одной директории) на внешний жесткий диск обьемом 250 гб. В итоге я просто переписываю файлы каждый месяц удаляя предыдущие и не размножая двойники. Все элементарно- все файлы копируются мышкой и переносятся на диск нажатием CTRL+V;
Есть конечно более навороченные способы через Тайм машин на маке и через жесткий диск в зависимости от фирмы (у меня был вестерн диджитал, а сейчас сигейт.) Но это уже для продвинутых пользователей, которые без проблем смогут прочитать в интернете. На самом деле все просто- открыть программу и действовать по шагово.
б) раз в три месяца я копирую всю информацию на двд обьемом 3 двд по 7гб. Вставляю двд, кликаю мышкой на него- выбираю записать файлы- выбираю папки и файлы- все просто.
в)фотографии и фильмы копируются сразу по созданию и удаляются с компьютера
г)фотографии так же переносятся на фликер- частный (где я скрываю все фотографии от посетителей) и коммерческий - портфолио.
д)все мои записи, информация и фотографии так же сохраняются в программе эвернот (о которой мы поговорим позже).
е) для самых придирчивых так же существует копирование онлайн- где вся информация сохраняется на защищенных сайтах еще и онлайн. Обычно это стоит от 5 долларов в месяц.
ж)бэкап почты я не делаю, только копирую важные письма в эвернот
з)закладки бэкапятся автоматически после регистрации во многих браузерах, например хром, мазилла и сафари.
Итак получается, что каждый документ имеет копию в двух местах- что позволяет быть совершенно спокойным за случаи- "сломался компьютер и полетел внешний жесткий диск."
думаю, что вопросы будут)
ваша
chegirl