Фак :( Думаю в школу написать очень даже можно. И думаю их вполне себе вышибут. Очень надеюсь по крайней мере. На сам конкурс ну можно попробовать, но может не быть результата. Вот же ж :(
Я не очень понимаю в чем проблема. Дизайнер купил (купил ведь?) на стоке клипарт для создания дизайна бутылки. Но мы ведь для того и рисуем на стоки, что бы дизайнеры покупали наши картинки для своих дизайнов. Конкурс шмонкурс, тут вообще ни при чем. Тем более условия, на сколько я понял, соблюдены. Ну а права у них на дизайн а не на картинку. Да и сток будет на вашей стороне, а то так каждый купивший у них картинку сможет потом на нее права заявлять.
А вам респект от меня. Считаю что конкурс выиграли вы.
1. Нет, не купил. Для таких больших тиражей нужна как минимум расширенная лицензия. 2. Условия конкурса тоже не до конца соблюдены (работа должна быть авторская и нигде ранее не опубликована). Картинка моя на стоках с 2008 года. 3. Окей, допустим у них права на дизайн. Но если этот их дизайн отличается от моего исходника двумя цветочками в дырках, то мне кажется все же может возникнуть спорная ситуация, когда либо меня обвинят в использовании элементов их дизайна в моих работах, либо кто-то у меня купит эту картинку по расшире, сделает, например коробочку или тоже бутылку с таким же почти дизайном (вставит в дырки не цветочки, а логотип свой, например), но выглядеть эти бутылки будут же как близнецы. Вряд ли Мартини на такой расклад рассчитывали в своем конкурсе. Передача прав тут как раз для того, чтобы дизайнер не мог этот дизайн кому-то еще продать.
За респекты спасибо. Я бы тоже не отказалась в Нью-Йорке поучиться дизайну.
1) Я раньше никогда не интересовался в каких случаях требуется расшира, а вот теперь ради интереса залез в таблицу http://www.shutterstock.com/license_comparison.mhtml?hsb=1 и там сказано что стандартной достаточно для печати упаковок тиражом до 250,000. Я не знаю сколько было выпущено бутылок, но написано "лимитированная серия
( ... )
Тут главное понять, что вы хотите и можете в итоге получить от этой ситуации, и конечно, посоветоваться с юристом. Так как даже шестизначная сумма компенсации (у нас вроде бы 200000р. максимум при таких делах) не стоит того, чтобы сталкиваться с судопроизводством и особенно против крупной корпорации, это будут просто потраченные впустую нервы и время, и в худшем случае придется оплачивать судебные издержки, так как понятие авторского права у нас очень расплывчатое и побеждает как известно тот, кто больше приплатит. Я бы посоветовала просто найти автора этого шедевра и поставить его в известность о своем существовании, и пусть потом просыпается в холодном поту до конца жизни )
Мне кажется в любом случае нужно пообщаться с организаторами. Пусть хоть имя иллюстратора где-то укажут. Все проще и эффективнее чем тут комменты писать. Действовать и советоваться со знающими.
Кстати, вот пункт - про передачу всех прав на изображение - это основное оружие в твоей борьбе, так как Шаттерсток продает только права на использование. Даже если клипарт был куплен на Шаттере - это нарушение лицензии, безотносительно тиража.
Да, видела там эту матрешку вчера среди участников. И другие стоковые картинки тоже проскакивают. Думаю, после прецедента с моей картинкой, многие вдохновятся идеей легкой победы с чужими стоковыми картинками.
Comments 94
Думаю в школу написать очень даже можно. И думаю их вполне себе вышибут.
Очень надеюсь по крайней мере. На сам конкурс ну можно попробовать, но может не быть результата. Вот же ж :(
Reply
А вам респект от меня. Считаю что конкурс выиграли вы.
Reply
2. Условия конкурса тоже не до конца соблюдены (работа должна быть авторская и нигде ранее не опубликована). Картинка моя на стоках с 2008 года.
3. Окей, допустим у них права на дизайн. Но если этот их дизайн отличается от моего исходника двумя цветочками в дырках, то мне кажется все же может возникнуть спорная ситуация, когда либо меня обвинят в использовании элементов их дизайна в моих работах, либо кто-то у меня купит эту картинку по расшире, сделает, например коробочку или тоже бутылку с таким же почти дизайном (вставит в дырки не цветочки, а логотип свой, например), но выглядеть эти бутылки будут же как близнецы. Вряд ли Мартини на такой расклад рассчитывали в своем конкурсе. Передача прав тут как раз для того, чтобы дизайнер не мог этот дизайн кому-то еще продать.
За респекты спасибо. Я бы тоже не отказалась в Нью-Йорке поучиться дизайну.
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
(см замечание от пользователя elm)
Сейчас спорного иображения на сайте нет (я не нашла), так что, возможно, проблема уже решалась. Надо выйти на связь с elm и спросить.
Reply
Reply
Leave a comment