Я на самом деле изначально вариант с ночным поездом даже не рассматривала - хотела их везти утренним сапсаном (чтобы помылись после концерта, поспали дома и утречком на поезд), но москвичи настояли на том, что надо им предоставить выбор, когда и на чем ехать, и что ночным поездом им будет удобнее. Ну вот они и выбрали... а я потом десять раз пожалела, что москвичей послушалась.
На счет ночных поездов я спрашивала у Леблана - он сказал, что такой может всего один сохранился на всю Францию и что молодежь их вообще не застала.
У меня пока смешанные чувства на этот счет >_< Но в целом, если исходить из того, как я этого хотела, и что это в итоге произошло - наверно и правда круто :)
Ты крута и молодец. :) Насчёт сухого воздуха они абсолютно правы, эта проблема есть и в поездах, и в самолётах. Ну и +22 в купе, в котором находятся 4 человека, в пять минут превращаются в +30 с нехваткой кислорода.
На счет поездов и самолетов согласна, но им и на улице воздух сухим казался (это в Питере-то!), а в квартире у них увлажнитель стоял, но они не сообразили им воспользоваться. На следующий день я его им сама включила, так у них наутро там по влажности почти аквариум был, а им норм :)
А в купе да, жарковато было, хоть мы и с приоткрытой дверью спали (к проводникам я ходила, но безрезультатно). Парни так вообще до трусов разделись, поперек себя простыночкой прикрылись и так спали.
своих спальных вагонов не застали, зато наши узнали. не ездила в купе наших двухэтажек, но по мне так наши обычные фирменные купешки лучше их ночных поездов, где по 6 полок в купе было. Там даже матрасов не было, полка как у нас и сшитый из двух простынок конвертик, чтоб лечь и накрыться)))
Comments 22
(их лежачие трейны также существуют, и нашим в подмётки не годятся, но непопулярны).
(в еще более раннее время я думал о машине Питер-Москва :)) )
Reply
На счет ночных поездов я спрашивала у Леблана - он сказал, что такой может всего один сохранился на всю Францию и что молодежь их вообще не застала.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Насчёт сухого воздуха они абсолютно правы, эта проблема есть и в поездах, и в самолётах. Ну и +22 в купе, в котором находятся 4 человека, в пять минут превращаются в +30 с нехваткой кислорода.
Reply
На счет поездов и самолетов согласна, но им и на улице воздух сухим казался (это в Питере-то!), а в квартире у них увлажнитель стоял, но они не сообразили им воспользоваться. На следующий день я его им сама включила, так у них наутро там по влажности почти аквариум был, а им норм :)
А в купе да, жарковато было, хоть мы и с приоткрытой дверью спали (к проводникам я ходила, но безрезультатно). Парни так вообще до трусов разделись, поперек себя простыночкой прикрылись и так спали.
Reply
Всегда так поступаю, если окно не открывается.
Reply
Reply
не ездила в купе наших двухэтажек, но по мне так наши обычные фирменные купешки лучше их ночных поездов, где по 6 полок в купе было. Там даже матрасов не было, полка как у нас и сшитый из двух простынок конвертик, чтоб лечь и накрыться)))
Reply
Reply
Leave a comment