Государственный терроризм против самого государства.

Nov 18, 2021 14:37

Согласно 35-ФЗ О "противодействии терроризму" (Ссылка)

терроризм - идеология насилия и практика воздействия на принятие решения органами государственной власти, органами местного самоуправления или международными организациями, связанные с устрашением населения и (или) иными формами противоправных насильственных действийТаким образом последние два ( Read more... )

принудительная вакцинация, баранобесие

Leave a comment

Comments 20

lj_frank_bot November 18 2021, 11:36:12 UTC
Здравствуйте!
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категории: Общество.
Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.

Reply

1qazwert November 18 2021, 11:37:29 UTC
а также "политика, терроризм, террор"

Reply

lj_frank_bot November 18 2021, 11:42:14 UTC
Я исправлюсь

Reply


melissa_12 November 18 2021, 17:18:09 UTC
/Пора уже арестовать государственных преступников, независимо от высоты положения, и судить их за нарушение конституции, за психологический террор населения, за нарушение федеральных законов, за сотни тысяч умерших из-за мер по борьбе с "эпидемией"./ -

- согласна целиком и полностью.

Не могу понять, силовики в анабиоз впали, не иначе.

Reply

1qazwert November 18 2021, 18:19:25 UTC
Все время хочется верить что здоровые силы во власти еще остались.

Reply


cool_alekz November 18 2021, 17:33:58 UTC

Хуже нет, когда о юриспруденции рассуждают дилетанты.

Reply

1qazwert November 18 2021, 18:53:50 UTC
Это не заявление в прокуратуру, это образное обращение к здоровым силам, находящимся у власти, в первую очередь к силовым органам.

Reply

cool_alekz November 18 2021, 19:46:32 UTC

Речь не о прокуратуре, а о понимании терроризма.

Reply

1qazwert November 18 2021, 20:55:29 UTC
Считайте это художественным приемом.

Reply


fgtjkewsg November 18 2021, 17:42:53 UTC
Согласен, что власть ведет террор против населения, дестабилизирует общественные отношения, частный бизнес и т.д.
Да идёт уничтожение России, что уже не в первой со времен Горбачева.
Что касается устойчивости самой власти, то оно достаточно прочное.
Во первых, финансы держатся за счет газа и нефти + металлы и пр.
А это дает полную независимость власти от сбора налогов с регионов.
То есть, власть полностью автономна от народа и от регионов. Мало того, регионы все время стоят на коленях, чтобы центр помог им деньгами.
Во вторых, власть щедро обеспечивает военных и офицеров. Социальные права военных обеспечиваются хорошо.
Саботаж народа действиям властей и отчасти партизанские действия, это всё что может наш народ противопоставить автономной от народа власти.
Мы даже не можем организовать всероссийскую стачку или забастовку, как это было в 1905-1913 годах. Не можем создать свою власть по типу советов и охранять её народными дружинами.

Reply

1qazwert November 18 2021, 18:17:20 UTC
Не можем создать свою власть по типу советов и охранять её народными дружинами.

В этом же свете меня поражает последнее видео от Кургиняна, где он говорит о создании параллельных структур, приводя в пример свою Александровскую коммуну. Такую коммуну власть когда будет необходимо может закатать бульдозерами по миллиону различных причин, Россия не штаты, чтобы можно было автономно существовать.

Можно конечно вспомнить про староверов, но пример не вполне корректен, гонения на староверов время от времени возникали до середины 19 века, кроме того староверы были очень сплочены, зажиточны (потому что не бухали), и умели в византийство (везде были купленные люди, которые предупреждали об очередных рейдах властей)

Reply

fgtjkewsg November 18 2021, 18:37:29 UTC
Да, староверы у нас были людьми не простыми, помогали даже левым в 1905 году.
Но вопрос все же стоит что делать людям ?
Или кардинально менять жизнь, уходить пока не поздно в леса, в деревню, в катакомбы, в степи и горы.
Или если нет такой возможно саботировать действия властей или ставить ей палки в колеса. Можно конечно вспомнить и эсеров или партизан, но это дело других людей, более энергичных. Можно сказать это дело военных.
А будет плохо в том плане, что власть может зажать людей так, что они вынуждены будут ей подчиниться.
Например, оформление документов по коду. Без документов ты - ноль.
Кроме того, они уже стали использовать карантины для не привитых или у кого нет кода. Что то вреде резервации или городских гетто.
И вопрос стоит, как спасать от них детей ?
В общем, всё пока плохо. Дестабилизация в обществе почти ни как не влияет на нашу автономную от народа власть.

Reply

1qazwert November 18 2021, 18:52:21 UTC
Есть в России места где советская власть почти отсутствует, ну по крайней мере так было некоторое время назад. Есть деревни где все еще живут староверы, есть хутора староверов (говорят если у них покреститься они даже примут в свою коммуну, хотя с трудом верится, нафига им городские чахлики). Однако подобная жизнь для городского жителя будет почти невозможна. Кроме того нельзя забывать что любое замкнутое общество накладывает серьезные ограничения на личную свободу. Вобщем это тоже в некотором роде тюрьма. Нам пока остается только саботаж на всех уровнях, ну и писать письма. Вот Делягин выступил очень пламенно https://www.youtube.com/watch?v=z8lBq7Vvrug со своими соображениями по законному сопротивлению попытке гос. переворота (как он это называет).

Reply


Leave a comment

Up