Здравствуйте!
Меня зовут Татьяна.
Я - женщина, жена, мама двух малышей и сертифицированный коуч Международного Эриксоновского Университета.
Как я стала фрилансером?
С 2000 года я работала специалистом управленческого учета, потом ведущим экономистом предприятия, входящего в энергетический концерн. И совсем немного перед тем, как в июне 2006 года ушла в декрет, я была ведущим специалистом по продажам. Когда моему сыну исполнился 1год и 2 месяца, я поехала продлять отпуск по уходу за ребенком, а вернулась устроенной на неполный день, с указанием место работы: дом. Так я стала фрилансером.
Несколько раз в неделю мне нужно было выезжать на встречи с топ-менеджерами двух предприятий. Выезды часто были незапланированными, это научило меня находиться дома в таком виде, чтобы я могла выйти из него, просто переодев обувь. Утром я вставала и собиралась на работу. Так же как офисные работники, только я оставалась дома. Это была вынужденная мера (у меня было немного времени, чтобы отвезти ребенка бабушке), но я очень скоро поняла ее полезность - во время работы дома я была «в форме», в тонусе, такая собранность увеличивала мою эффективность во время работы и выполнения домашних дел.
Я стала интересоваться различной информацией, как оптимально организовать ведение домашнего и дачного хозяйства, как заниматься с ребенком, так, чтобы он получал от меня столько тепла, внимания и заботы, сколько ему нужно. Потом я стала заниматься собой и отношениями с мужем, потому что образовался некий перекос внутри семьи. Многому пришлось обучиться, и я продолжаю наращивать свои навыки и знания во всех областях, теперь уже соблюдая баланс.
В первой половине 2010 года я захотела найти для себя новый вид деятельности. К этому времени я родила второго сына, продолжала работать, и мне хотелось иметь то, что называют «Призвание». Я нашла его и освоила новую профессию - коуч. Мне всегда нравилось помогать людям в достижении результатов, открытии внутреннего потенциала, коучинг позволяет сделать это в наилучшем виде. Я обучалась коучингу в Международном Эриксоновском Университете. Ездила из Эстонии в Латвию на 4-модульную программу. Со мной ездили мои детки, старший не всегда, а маленький каждый раз. Когда я начала обучение, ему исполнился год, сейчас ему почти два, но мы на все мои обучения ездим вместе. Дома, пока я работаю, с ним несколько часов в день играет няня.
Полгода я совмещала два вида деятельности, а в июне 2011 года ушла с предыдущего места работы. Эти 6 месяцев перехода стали для меня временем разнообразных открытий, связанных с плавной сменой деятельности, я получила очень ценный опыт в этом вопросе. Сейчас занимаюсь частной практикой, проводя коуч-сессии по скайпу, моя специализация - Дизайн жизни, в основном я работаю с женщинами в возрасте 35-42 года. Также я веду личный журнал и сообщество Школа фей в Живом Журнале, где делюсь своими знаниями в том числе и о том, как увеличить количество и качество счастья в своей жизни. Кого интересует эта тема - приглашаю присоединиться.
С какими трудностями столкнулась?
Для того, чтобы оказаться на работе в офисе, нам как минимум нужно выйти из дома. Т.е. мы меняем помещение, в котором нам под руку не попадут вещи, которые нужно срочно постирать, погладить, выбросить, положить на место. И когда мы возвращаемся домой, работа осталась где-то там, вне дома. Работа дома смазывает границы, и часто случается, что все сваливается в кучу: домашние дела, работа, общение с близкими, а домашняя обстановка способствует расслабленному состоянию.
Пришлось разработать и внедрить в жизнь семьи некие правила, которые помогают мне и моим близким ориентироваться в нашей особой ситуации. Вот несколько основных:
- Планирование дел. Мне нравится составлять дизайн дня в гармонайзере. Красиво звучит? J Мне действительно это нравится. Там же я веду дневник, это позволяет обнаруживать много интересного, отсеивать ненужное.
- Мое рабочее место. Моим рабочим местом является стол, на который члены семьи не претендуют, не складывают на него свои вещи.
- Мое рабочее время. Когда я работаю, меня нет дома. Точнее я дома, но меня нет для домашних дел. Когда же заканчивается мой рабочий день, меня нет на работе. Точнее я в том же доме, но у меня нет рабочих дел.
- В комнате, где находится мое рабочее место идеальный порядок прямо с утра.
- Разработан план домашних и дачных работ, таким образом, чтобы не было «провалов». Провалы - это нет еды, грязная посуда, газон перерос, цветы не подвязаны и пр.
- Утром я «собираюсь и иду на работу». Одеваюсь, наношу макияж. Могу надеть туфли, если нужна сильная концентрация. И занимаюсь своей профессиональной деятельностью столько времени, сколько времени у меня на нее отведено.
После этого я «прихожу с работы».
- Соблюдение режима дня (питание, сон, прогулки, тренировки и духовные практики).
В офисе нас окружают люди, дома конечно тоже, но у работающего в офисе круг общения расширен. Да и по дороге на работу и с нее встречаешь большее количество людей, чем проходя из спальни в кабинет. Для человека важны смена обстановки и живого общения. Я хожу раз в неделю на свидание с собой, а также встречаюсь с разными людьми, с которыми меня связывают общие интересы. Сейчас проводят много различных мастер-классов, женских тренингов и т.п. - можно выбрать для себя любое мероприятие и провести свое время вне дома и семьи наилучшим образом.
Для внедрения всего вышеперечисленного в жизнь нужны силы, время, стойкое намерение, и надо помнить, почему это ценно и важно для вас и ваших близких. Без их соблюдения даже «Призвание» можно быстро и легко превратить в «ненавистную работу». Их соблюдение помогает заниматься своей профессиональной деятельностью с радостью мне и моим клиенткам (многие из них тоже работают дома), и я с удовольствием делюсь ими с вами.
Алия, благодарю Вас за предложение поучаствовать в этом мероприятии, очень почетно находится в компании таких интересных участниц. Дорогие участницы, я желаю вам счастья и процветания! Вы меня очень вдохновили и у меня появилось предложение - помочь желающей получить помощь ( :)) в работе над одним он-лайн проектом. В течение 2 месяцев я готова 1 раз в неделю проводить 30-минутные коуч-сессии по скайпу в рамках темы.
Я на FacebookЯ в Живом Журнале
tatinarvaШкола фей
fees_voyage Участвую в конкурсе
"Как стать успешным фрилансером или создать свой проект"Cпонсоры конкурса:
alena_consult (руководитель сообщества
uspevai_s_detmi)
makorita (создатель женского инвестиционного клуба "Денежное дерево"
http://makorita.ru/)
neverya (руководитель сообщества
volna_uspecha).
Блог "О поиске работы - легко и позитивно!"
http://aliya-belyaeva.com/ Благодарю всех, кто будет голосовать за меня! :)