Бесплатный тренинг "Как работать только в рабочее время"

Oct 03, 2013 14:44

Здравствуйте!

Вас приветствует тренер-консультант Бударкова Елена, я автор проекта «Эффективный руководитель - 7 слагаемых успеха»
http://budarkova-elena.livejournal.com/Знакомы ли вам такие ситуации ( Read more... )

Учитесь уходить с работы вовремя, Как работать только в рабочее время, Как выполнять неприятную рутинную работу

Leave a comment

Comments 23

22isteriki October 4 2013, 12:32:06 UTC
Юлия.
Участвую

Reply

budarkova_elena October 10 2013, 09:33:37 UTC
Юлия, приветствую вас на тренинге! для получения хорошего результата, выполняйте предварительные задания и размещайте в комментариях, чтобы я дала вам обратную связь

Reply


yassochka October 9 2013, 09:31:27 UTC
Юлия. Участвую

Reply

budarkova_elena October 10 2013, 09:36:05 UTC
Здравствуйте Юлия, рада видеть вас на тренинге! Выполняйте предварительные задания и размещайте в комментариях. Если возникают вопросы, можете задать их здесь же.

Reply


finista October 9 2013, 13:13:25 UTC
Виктория.
Участвую.

Reply

budarkova_elena October 10 2013, 09:38:12 UTC
Здравствуйте, Виктория! Приветствую вас на тренинге! Если есть какие-либо вопросы, задавайте их здесь же и выполняйте предварительные задания.

Reply

finista October 15 2013, 11:57:01 UTC
Мне 34. Формально я сама себе начальник отдела, но фактически в моем отделе только один работник - я сама, так что подчиненных работников в настоящее время нет (не считать же таковыми пришедших на 2 недели практикантов :))
Что до проблем с успеванием... В силу определенной специфики работы у меня задач - то густо, то пусто. И пока "пусто", примерно полмесяца, все спокойно планирую, распределяю и успеваю, а вот дальше все прелести - работа по ночам, бег со временем в догонялки :(

Отчасти помогают несколько правил, установленных для самой себя:
- никаких разговоров с родственниками, если это не что-то экстренное, в рабочее время;
- никаких разговоров в соцсетях, кроме рабочих контактов;
- не отвлекаться "на минуточку" для обсуждения планов с коллегами после утренней летучки.
Но, увы - есть еще непредсказуемые сюрпризы от начальства и клиентов, невозможность перепоручить лишний объем работы кому-то другому и т.д.

Хотелось бы научиться "отсекать" все псевдонужные занятия и общение, которое ворует время.

Reply

budarkova_elena October 15 2013, 20:38:43 UTC
Виктория, такая ситуация, конечно, требует больших усилий. Вы говорите, что в отдел приходят практиканты, а почему нет постоянных работников (на них экономят, не подобрали еще, плохо работают или не срабатываются с вами, прошу не в обиду)

Или работник на полставки в самые авральные дня (конечно, если это предусмотрено в вашей организации)

Ваши правила очень полезны и экономят массу времени!

Reply


belokrylaya October 9 2013, 17:45:29 UTC
Надежда. Участвую.

Подчиненых нет и ближайшие 2-3 года их не будет с вероятностью 100%.

Тренинг интересует с точки зрения, как сэкономить время исполнителю, если задачи не рутинные и повторяющиеся (с этими легко справляюсь, и на них выигрываю время, поэтому они как раз самые любимые, когда случаются в расписании), а каждый раз - новые, незнакомые и обширные (от недели до примерно 2 месяцев и больше) и на них (типичная рабочая ситуация на старте новой задачи) не хватает навыков или действия в рамках задачи невозможно выполнять по шаблону, а пока набьешь руку и найдешь места, где можно оптимизировать алгоритм работы, проект заканчивается.
Мой интерес от тренинга - как экономить время в такой ситуации?

Reply

budarkova_elena October 10 2013, 09:46:09 UTC
Здравствуйте, Надежда! Рада приветствовать вас на тренинге! Вы отлично подкованы при работе с рутинными делами! На тренинге я уделю время вашему вопросу. Спасибо!

Reply

budarkova_elena October 13 2013, 21:50:54 UTC
Надежда, вы планируете свой день? неделю? месяц? Составляете планы на реализацию проекта?

Reply

belokrylaya October 14 2013, 07:36:01 UTC
Да, на день вперед планирую самостоятельно, исходя из проектных задач. Раз в неделю отчитываюсь, что сделано.
На более долгий срок (месяц) - планирую не я, но я представляю в общих чертах (не в деталях, детали видны в масшабе день-несколько ближайших дней), что мне нужно будет сделать. Планы на реализацию проекта составляются уровнем выше.

Reply


julie_pli October 11 2013, 16:41:02 UTC
участвую :)

Юля jpli

Правда, я буду в командировке 17-18го, но постараюсь успеть что-то сделать :)

Reply

budarkova_elena October 13 2013, 21:39:43 UTC
Юлия, приветствую вас на тренинге! Если не будете успевать, пишите, что-нибудь придумаем:) Встречаемся в понедельник

Reply


Leave a comment

Up