Юлия, приветствую вас на тренинге! для получения хорошего результата, выполняйте предварительные задания и размещайте в комментариях, чтобы я дала вам обратную связь
Здравствуйте Юлия, рада видеть вас на тренинге! Выполняйте предварительные задания и размещайте в комментариях. Если возникают вопросы, можете задать их здесь же.
Мне 34. Формально я сама себе начальник отдела, но фактически в моем отделе только один работник - я сама, так что подчиненных работников в настоящее время нет (не считать же таковыми пришедших на 2 недели практикантов :)) Что до проблем с успеванием... В силу определенной специфики работы у меня задач - то густо, то пусто. И пока "пусто", примерно полмесяца, все спокойно планирую, распределяю и успеваю, а вот дальше все прелести - работа по ночам, бег со временем в догонялки :(
Отчасти помогают несколько правил, установленных для самой себя: - никаких разговоров с родственниками, если это не что-то экстренное, в рабочее время; - никаких разговоров в соцсетях, кроме рабочих контактов; - не отвлекаться "на минуточку" для обсуждения планов с коллегами после утренней летучки. Но, увы - есть еще непредсказуемые сюрпризы от начальства и клиентов, невозможность перепоручить лишний объем работы кому-то другому и т.д.
Хотелось бы научиться "отсекать" все псевдонужные занятия и общение, которое ворует время.
Виктория, такая ситуация, конечно, требует больших усилий. Вы говорите, что в отдел приходят практиканты, а почему нет постоянных работников (на них экономят, не подобрали еще, плохо работают или не срабатываются с вами, прошу не в обиду)
Или работник на полставки в самые авральные дня (конечно, если это предусмотрено в вашей организации)
Ваши правила очень полезны и экономят массу времени!
Подчиненых нет и ближайшие 2-3 года их не будет с вероятностью 100%.
Тренинг интересует с точки зрения, как сэкономить время исполнителю, если задачи не рутинные и повторяющиеся (с этими легко справляюсь, и на них выигрываю время, поэтому они как раз самые любимые, когда случаются в расписании), а каждый раз - новые, незнакомые и обширные (от недели до примерно 2 месяцев и больше) и на них (типичная рабочая ситуация на старте новой задачи) не хватает навыков или действия в рамках задачи невозможно выполнять по шаблону, а пока набьешь руку и найдешь места, где можно оптимизировать алгоритм работы, проект заканчивается. Мой интерес от тренинга - как экономить время в такой ситуации?
Здравствуйте, Надежда! Рада приветствовать вас на тренинге! Вы отлично подкованы при работе с рутинными делами! На тренинге я уделю время вашему вопросу. Спасибо!
Да, на день вперед планирую самостоятельно, исходя из проектных задач. Раз в неделю отчитываюсь, что сделано. На более долгий срок (месяц) - планирую не я, но я представляю в общих чертах (не в деталях, детали видны в масшабе день-несколько ближайших дней), что мне нужно будет сделать. Планы на реализацию проекта составляются уровнем выше.
Comments 23
Участвую
Reply
Reply
Reply
Reply
Участвую.
Reply
Reply
Что до проблем с успеванием... В силу определенной специфики работы у меня задач - то густо, то пусто. И пока "пусто", примерно полмесяца, все спокойно планирую, распределяю и успеваю, а вот дальше все прелести - работа по ночам, бег со временем в догонялки :(
Отчасти помогают несколько правил, установленных для самой себя:
- никаких разговоров с родственниками, если это не что-то экстренное, в рабочее время;
- никаких разговоров в соцсетях, кроме рабочих контактов;
- не отвлекаться "на минуточку" для обсуждения планов с коллегами после утренней летучки.
Но, увы - есть еще непредсказуемые сюрпризы от начальства и клиентов, невозможность перепоручить лишний объем работы кому-то другому и т.д.
Хотелось бы научиться "отсекать" все псевдонужные занятия и общение, которое ворует время.
Reply
Или работник на полставки в самые авральные дня (конечно, если это предусмотрено в вашей организации)
Ваши правила очень полезны и экономят массу времени!
Reply
Подчиненых нет и ближайшие 2-3 года их не будет с вероятностью 100%.
Тренинг интересует с точки зрения, как сэкономить время исполнителю, если задачи не рутинные и повторяющиеся (с этими легко справляюсь, и на них выигрываю время, поэтому они как раз самые любимые, когда случаются в расписании), а каждый раз - новые, незнакомые и обширные (от недели до примерно 2 месяцев и больше) и на них (типичная рабочая ситуация на старте новой задачи) не хватает навыков или действия в рамках задачи невозможно выполнять по шаблону, а пока набьешь руку и найдешь места, где можно оптимизировать алгоритм работы, проект заканчивается.
Мой интерес от тренинга - как экономить время в такой ситуации?
Reply
Reply
Reply
На более долгий срок (месяц) - планирую не я, но я представляю в общих чертах (не в деталях, детали видны в масшабе день-несколько ближайших дней), что мне нужно будет сделать. Планы на реализацию проекта составляются уровнем выше.
Reply
Юля jpli
Правда, я буду в командировке 17-18го, но постараюсь успеть что-то сделать :)
Reply
Reply
Leave a comment