ТРЕНИНГ "Как работать только в рабочее время". Задание 2.

Oct 15, 2013 12:28

2 день тренинга
Куда уходит времяЗдравствуйте, уважаемые участники  тренинга ( Read more... )

Leave a comment

Comments 9

belokrylaya October 15 2013, 19:14:28 UTC
Выбрала ( ... )

Reply

budarkova_elena October 15 2013, 20:20:17 UTC
Ваша должность для закаленных работников! И вы с ней хорошо справляетесь!

Reply

belokrylaya October 15 2013, 21:12:48 UTC
Для тренировки терпения, должно быть. )

Reply


budarkova_elena October 15 2013, 20:16:35 UTC
Надежда, ситуация будет ясной, если вы с утра возьмете бланк фотографии рабочего дня и будете заполнять до вечера. Конечно, не всегда удобно. но дает результаты, т.к. вы можете на что-то не обращать внимание, а там будут резервы вашего времени

Reply

belokrylaya October 15 2013, 21:15:04 UTC
День на день не похож. Сегодня я закончила тем, что все инсталлировала для старта завтрашней работы, поэтому нерациональных расходов времени, я думаю, не возникнет. Будет типичный день, когда все идет по плану.

Reply

budarkova_elena October 15 2013, 21:25:30 UTC
Может быть, т.к. вы очень четко отслеживаете свое время. Поэтому, делайте на ваше усмотрение.

Reply

belokrylaya October 15 2013, 21:16:23 UTC
Я нечто подобное заполняю каждый день, сколько времени на какую задачу потрачено, правда, не в хронологическом порядке.

Reply


finista October 16 2013, 16:35:26 UTC
Для меня характерны пункты 2. Проблемы других людей, 5. Поездки, 8. Затягивание с выполнением сложных и скучных заданий, 10. Исправление ошибок в сделанной работе. Но три из них напрямую связаны с работой - я должна принимать звонки и отзывы клиентов, как бы много посторонней информации они не содержали, должна ездить по городу и исправлять великое множество ошибок в готовых материалах - как своих, так и чужих.

Вопрос: что делать, если какой-то из поглотителей времени (например, общение с нежелательными посетителями) пытаются негласно навязать в качестве обязанностей?

Reply

budarkova_elena October 17 2013, 05:46:03 UTC
Виктория, а у вас есть определенный шаблон, по которому вы принимаете звонки? Ограничиваете ли время звонка перед началом разговора? Обучались ли вы ведению телефонных переговоров?

Еще вопрос: Почему есть много ошибок в материалах? Как вы можете повлиять на их сокращение? Если вам удастся на это повлиять, вы можете значительно сократить время на передвижении по городу.

Reply


Leave a comment

Up