Надежда, ситуация будет ясной, если вы с утра возьмете бланк фотографии рабочего дня и будете заполнять до вечера. Конечно, не всегда удобно. но дает результаты, т.к. вы можете на что-то не обращать внимание, а там будут резервы вашего времени
День на день не похож. Сегодня я закончила тем, что все инсталлировала для старта завтрашней работы, поэтому нерациональных расходов времени, я думаю, не возникнет. Будет типичный день, когда все идет по плану.
Для меня характерны пункты 2. Проблемы других людей, 5. Поездки, 8. Затягивание с выполнением сложных и скучных заданий, 10. Исправление ошибок в сделанной работе. Но три из них напрямую связаны с работой - я должна принимать звонки и отзывы клиентов, как бы много посторонней информации они не содержали, должна ездить по городу и исправлять великое множество ошибок в готовых материалах - как своих, так и чужих.
Вопрос: что делать, если какой-то из поглотителей времени (например, общение с нежелательными посетителями) пытаются негласно навязать в качестве обязанностей?
Виктория, а у вас есть определенный шаблон, по которому вы принимаете звонки? Ограничиваете ли время звонка перед началом разговора? Обучались ли вы ведению телефонных переговоров?
Еще вопрос: Почему есть много ошибок в материалах? Как вы можете повлиять на их сокращение? Если вам удастся на это повлиять, вы можете значительно сократить время на передвижении по городу.
Comments 9
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Вопрос: что делать, если какой-то из поглотителей времени (например, общение с нежелательными посетителями) пытаются негласно навязать в качестве обязанностей?
Reply
Еще вопрос: Почему есть много ошибок в материалах? Как вы можете повлиять на их сокращение? Если вам удастся на это повлиять, вы можете значительно сократить время на передвижении по городу.
Reply
Leave a comment