Что такое сопроводительное письмо?
Как его правильно составить?
Такими вопросам задаются многие люди, находящиеся в поиске работы.
В данном посте мы рассмотрим основные моменты и вопросы, касающиеся составления и отправки сопроводительного письма.
1. Для чего нужно составлять сопроводительное письмо?
- Это позволит четко понять работодателю, на какую вакансию и почему вы претендуете.
- Это выделит вас среди других кандидатов, отправивших резюме на вакансию.
2. Какова оптимальная длина сопроводительного письма?
Если одно предложение - мало. Целый лист - много. Какого же объема оно должно быть?
Оптимально - 2-3 абзаца по 2-3 предложения.
3. Какая должна быть структура сопроводительного письма?
Сопроводительное письмо - это в первую очередь именно письмо. Многих пугает слово "сопроводительное", и им кажется, что это что-то непонятное, а значит они не знают, как его писать. Представьте, что вы просто пишете письмо. С чего вы начнете, чем закончите?
Итак,
Первый абзац - вводная часть, почему вы решили откликнуться на вакансию, где о ней узнали.
Второй абзац - основная информация, пара предложений о вашем опыте, навыках (то, что может "зацепить" работодателя).
Третий абзац - завершение.
4. Есть ли еще какие-то моменты, которые надо учесть?
Да, не забудьте о правилах ведения электронной переписки.
- Укажите тему письма (например, код вакансии, ваша фамилия, на какую должность претендуете).
- Обращение по имени выделит вас среди других кандидатов.
- Посмотрите на название вашего электронного ящика (достаточно ли оно нейтральное, кошечка@mail.ru - не самый оптимальный вариант).
Как мы видим, ничего сверхъестественного в составлении сопроводительного письма нет.
Поэтому вы с полной уверенностью можете использовать этот инструмент в поиске работы!
Один из возможных вариантов составления сопроводительного письма (пример) я опубликую в сообществе
1resume_100job в конце этой недели.
Поделитесь вашим опытом: какие еще моменты при составлении сопроводительного письма вы учитывали?