1. с фоном ничего не сделать, это основное пожелание заказчика чуток еще погасить попробую, но не уверен что пройдет
2. логотип - не тот элемент, по которому запонимается сайт и компания, это миф. пройдя по 10-20 одинаковым сайтами накнувшись на 21 неодинаковый, человек не запомнит логотип, это 100%. Зачем ему его запоминать, это же не шелл, мерседес или эппл... Он запоминает тон сайта или какие то его отдельные детали типа "синий" или "с иконками". Поэтому выделять еще больше логотип компании, количество клиентов которой не дошло и до 100, думаю несуразно. Неужели его и правда кто то станет специально запоминать? Тем более само лого ничего особого в данном случае не представляет.
3. Да, тут все верно, иконки просто как иконки 4. Да 5. Главная от внутренних не отличается, там на каждой из них контента в два абзаца, а фотогалерея в новом окне. Контент меняется в красном блоке
1. пожелание... понятно. Но можно объяснить, используя умные технические термины, что это плехе. ;) 2. Ну вот смотри. Зашел на какой-то сайт местной компании, посмотрел сразу же на хорошее видное лого, запомнил и название, и изображение (ну это смотря какое еще лого, конечно). Потом в очередной раз, увидев где-то это лого (например в рекламном буклете/сайте или еще где), человек уже знает, что типа "ага, та же самая компания, значится все-таки куплю у нее, раз в прошлый раз не купил". Все-таки окна/двери не такая уж и дешевая продукция, и принцип "увидел-купил" с ними будет работать далеко не всегда: люди будут выбирать, оценивать и проч. Тут не только "чисто в дизайне как", но еще можно подумать и о маркетинговой составляющей ;)
узнают только очень хорошие и видные лого, этот не из этот серии. а еще больше узнают стилистику, а не лого.
простой пример. вчера смотрел буклет, сделанный для стройкомпании, которой пирогов сайт рисовал. делал буклет не пирогов. но используя созданный пироговым стиль.
лого я в буклете нашел совсем не сразу. но зато благодаря стилистике сразу понял, кому рисовали.
лого-хорошая вешь для более менее крупных компаний. у мелкой компании должен быть очень хороший знак, чтобы он смог заинтересовать массы. это не тот случай
Comments 58
Фон, на моем ЖК, немного режет мои глаза)
Услуги по утановке... Ноготь или крышка унитаза? ассоциации x)
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
чуток еще погасить попробую, но не уверен что пройдет
2. логотип - не тот элемент, по которому запонимается сайт и компания, это миф. пройдя по 10-20 одинаковым сайтами накнувшись на 21 неодинаковый, человек не запомнит логотип, это 100%. Зачем ему его запоминать, это же не шелл, мерседес или эппл... Он запоминает тон сайта или какие то его отдельные детали типа "синий" или "с иконками". Поэтому выделять еще больше логотип компании, количество клиентов которой не дошло и до 100, думаю несуразно. Неужели его и правда кто то станет специально запоминать? Тем более само лого ничего особого в данном случае не представляет.
3. Да, тут все верно, иконки просто как иконки
4. Да
5. Главная от внутренних не отличается, там на каждой из них контента в два абзаца, а фотогалерея в новом окне. Контент меняется в красном блоке
Reply
2. Ну вот смотри. Зашел на какой-то сайт местной компании, посмотрел сразу же на хорошее видное лого, запомнил и название, и изображение (ну это смотря какое еще лого, конечно). Потом в очередной раз, увидев где-то это лого (например в рекламном буклете/сайте или еще где), человек уже знает, что типа "ага, та же самая компания, значится все-таки куплю у нее, раз в прошлый раз не купил". Все-таки окна/двери не такая уж и дешевая продукция, и принцип "увидел-купил" с ними будет работать далеко не всегда: люди будут выбирать, оценивать и проч. Тут не только "чисто в дизайне как", но еще можно подумать и о маркетинговой составляющей ;)
Reply
простой пример. вчера смотрел буклет, сделанный для стройкомпании, которой пирогов сайт рисовал. делал буклет не пирогов. но используя созданный пироговым стиль.
лого я в буклете нашел совсем не сразу. но зато благодаря стилистике сразу понял, кому рисовали.
лого-хорошая вешь для более менее крупных компаний. у мелкой компании должен быть очень хороший знак, чтобы он смог заинтересовать массы. это не тот случай
Reply
Leave a comment