берем все фотки, обводим контуры объектов путями и получаем два объекта с четкими границами. дальше начинаем работу с каждым объектом. первый этап - блер-шарп (у пирогова описана методика). при этом не обязательно фильтрами, а и инструментами типа smudge тоже. в итоге мы получаем объекты, хорошего качества (без артефактов лишних), размытые. тогда начинаем руками рисовать им текстуру (например линии плавников на рабке, чешуйки). одна пара линий светлая в overlay или просто полупрозрачная, другая темная в multiply. так мы получаем объемную текстуру на объекте. дальше стандартный набор - красим все масками типа photo filter, color balance, selective color итп. далее рисуем тени (для этого смотрим как на фотографиях они выглядят), рефлексы, блики. далее финальный этап - добавляем спецэффекты ))) сажаем сверху воду, блики всякие там, игры света и теней )
Comments 29
Reply
Reply
Reply
Reply
могу словами описать.
берем все фотки, обводим контуры объектов путями и получаем два объекта с четкими границами.
дальше начинаем работу с каждым объектом. первый этап - блер-шарп (у пирогова описана методика). при этом не обязательно фильтрами, а и инструментами типа smudge тоже. в итоге мы получаем объекты, хорошего качества (без артефактов лишних), размытые. тогда начинаем руками рисовать им текстуру (например линии плавников на рабке, чешуйки). одна пара линий светлая в overlay или просто полупрозрачная, другая темная в multiply. так мы получаем объемную текстуру на объекте. дальше стандартный набор - красим все масками типа photo filter, color balance, selective color итп. далее рисуем тени (для этого смотрим как на фотографиях они выглядят), рефлексы, блики. далее финальный этап - добавляем спецэффекты ))) сажаем сверху воду, блики всякие там, игры света и теней )
Reply
Reply
десяток фоток
Reply
раньше не заметил
Reply
Reply
Leave a comment