среднее образование

Feb 18, 2009 18:16

Данный пост был написан после прочтения "О том, как хотят убить математику" by freuleinbusinka.

Читать )

образование, школа

Leave a comment

Comments 48

freuleinbusinka February 18 2009, 16:01:37 UTC
Бюджетникам повышают оклады. Факт из уст президента. На фоне околокризисной шумихи, работа учителя может оказаться действительно спасительным вариантом . Однако "но!": для учительствования одного порыва и потери работы явно недостаточно. Мы же это понимаем (= Недаром при подготовке специалистов в том же ун-те Герцена есть "педагогика", "психология" и "риторика".

Reply

1ukash February 18 2009, 16:09:41 UTC
Получается, что потеря работы это дополнительный стимул стать учителем. :)
Наверное выпускнику Герцена будет приоритет. Однако, я думаю, что сейчас в школу с удовольствием возьмут молодого специалиста с высшим образованием по профилю его предмета.

Reply

freuleinbusinka February 18 2009, 16:12:59 UTC
И тому есть живой и доблестный пример (=

Reply

1ukash February 18 2009, 16:16:46 UTC
Несомненно (:

Reply


ve_t_er February 18 2009, 16:05:16 UTC
ничего себе так...
зарплата...
учитель без стажа 12 часов - 2,5 ставка
учитель со стажем (от 5 и далее не скажу точно) - 24 часа не больше 15ти

вот и разница в зарплатах, блин!..:)))

в бюджете сейчас хорошо. свою ставку ты будешь получать в любом случае.
а знания передавать - оно всегда приятно.

вот только валится образование по одной простой причине. родители, отдавая детей в школу, считают, что на этом процесс воспитания закончен. и в итоге детям всё равно и учиться они не хотят:( и хоть зараспинайся перед ними...

как-то так.
да, в итоге как и везде, платить будут, если будешь работать. есть система и бонусов и прочего (это, видимо, свое в каждой школе)
стоит только переждать первые 2-3 года без стажа...

Reply

1ukash February 18 2009, 16:15:58 UTC
Да, конечно, кто работает, тот и зарабатывает. :) Кроме того есть разные государственные программы для молодых педагогов, конкурсы и тому подобное.

А разве можно платить меньше 4 тысяч с копейками рублей за полную ставку?
Ссылка

Reply

ve_t_er February 18 2009, 16:24:04 UTC
можно:)
в итоге с районным коэффициентом, сложностью и северным коэффициентом +бонусы около 4-х 5ти наскребается)

сложно всё)

Reply

ve_t_er February 18 2009, 16:24:40 UTC
а минимум этот на технический персонал повлиял только...:)

Reply


realloc February 18 2009, 17:04:23 UTC
Как-то страшно за мозг детей, если их учить будет сокращённый из рядов оффисного планктона слабомыслящий манажор среднего звена...

Reply

1ukash February 19 2009, 07:19:39 UTC
Хм, а может бывает так что в какой-нибудь школе есть люди, которые учат детей из-за того что их в планктон этот не взяли?

Вообще, хочется верить во что-то хорошее, и я уверен, и даже знаю, что среди этих сокращенных работников есть очень талантливые люди. Может, они просто занялись не тем чем следовало бы.

Reply

lutien_tinuviel February 19 2009, 13:49:22 UTC
Вполне возможно. В школе учителя условно делятся на 3 категории: на тех, кто нашел свое призвание, на тех, кто попал в школу случайно и ненадолго и на неудачников (это которые учить не умеют, детей ненавидят и т.п.).

Reply


vne_mira February 18 2009, 18:02:03 UTC
Тэк-с, моя ставка в школе (кстати, 18 часов, а не 16 - откуда эта цифра?) дает мне 10 тысяч. Это при наличии II категории, но при отсутствии диплома (получу скоро, будет вроде больше на 1 тысячу ;)) Ставку я там не вырабатываю, мне со второй работой 10 часов выше крыше хватает (это один класс). Кстати, еще надо понимать, что эти часы - это только уроки. Есть еще подготовка к ним, проверка домашки и тестов, у кого что: я, например, остаюсь с детЯми для переписываний, объясняю тем, до кого не доходит, помогаю им с внутриклассными и внеклассными делами. На следующей недели поедем снежную крепость строить ;).
Так, я уже забыла, зачем пришла. Но хочу сказать, что в нашей школе таких вот среднеменеджеров быть не может. Ориентация не та.

Reply

1ukash February 19 2009, 07:15:59 UTC
Цифру 16 я запомнил когда спрашивал, но, возможно, я ошибся и перепутал. :) Подготовки, проверки, дополнительные встречи - это понятно, на своей шкуре ощущаю что подготовка занимает кучу времени.

Да, хорошо что у вас берут профессионалов, а не среднеменеджеров. Но я всего лишь имел в виду что среди них есть люди с совершенно разным образованием, и, возможно, у них есть талант к преподаванию.

Reply

vne_mira February 19 2009, 17:57:10 UTC
а, ну так я и имела в виду не проф. статус, а стереотипическую категорию ;)

Reply

lutien_tinuviel February 19 2009, 13:50:51 UTC
18 часов - это за какой период?

Reply


lady_elensar February 18 2009, 21:17:01 UTC
Раз уж на меня тут сослались отвечу ( ... )

Reply

1ukash February 19 2009, 07:10:39 UTC
Инна, спасибо большое за ответ :)
1. Очень здорово что у вас в школе остались те, у кого есть призвание там работать.
2. Ребята пошли работать в самую обычную школу. Имелась в виду вовсе не ФТШ. И в ту школу сейчас активно берут на работу.
3. Про реформу я читал, что-то там наше правительство натворило ерунды. И еще, наоборот, я читал про жалобы учителей что для молодых есть государственная программа и получают они чуть-ли не больше.
4. А хотелось бы показать детям что быть человеком образованным прибыльно как минимум.
5. Выслуга лет нужна везде. Может, конечно, не 10 лет, но в любой отрасли это актуально.

Инн, ты конечно ближе к этой теме, я больше теоретически рассуждаю. Но, неужели, твой опыт говорит, что все совсем плохо и просвета не видно?

Reply

lady_elensar February 19 2009, 07:39:42 UTC
нет, конечно же не все так плохо и просвет есть - есть талантливые учителя и дети, есть просто очень хорошо воспитанные с самого детства дети ( ... )

Reply


Leave a comment

Up