сидел я как-то февральским утром в читальном зале библиотеке города Брешиа, Италия. и 26-летний албанец, с которым мы месяц тусовались в одной ночлежке, говорит мне: "в Торонто сейчас -18С, а в Сингапуре +32С. удивительно... слушай, а ты знаешь, Торонто, где это?" - Si, la citta piu grande di Canada. - "а Сингапур?" - in Asia... это при том, что я этого албанца два месяца до этого регулярно видел часами читающим в библиотеке. "хоть я в Италии уже 15 лет, каждый день в библиотеке узнаю новые слова".
его проблема в том, что его никто не учил упорядочивать в голове инфу, которую он получает. важное для выживания албанского беженца он усовил. а что с остальным делать?... это - единсвтенная причина, почему люди годами учат ин.язык и слова этого языка - по мере восприятия валят всё в кучу.
С интересом Вас всегда читаю, но у Вас просто мания систематизации. Любую, самую нехитрую мысль разбиваете на 15 параграфов. И в данном случае - непонятно зачем эти уровни сложности. Взрослому человеку можно объяснить всё за 1 раз и он не умрёт от переутомления. (c) комментарий, оставленный женщиной под постом *
Вне-continuous-ные глаголы. способы передать идею активности.
не стоит ждать, что вам кто-то разложит всё по полочкам, приучайтесь делать это сами - из вороха мыслей выстраивать систему. "Владимир, а вы почему не записываете? - Я жду пока вы закончите мысль, затем оформлю её своими словами", - такой у нас с лектором часто был обмен ремарками, когда я на ин.язе учился. конечно,
когда за вас другие разложили всё по полочкам - это всегда удобней, ведь им за это деньги платят). но, во-первых, "90% людей любой профессии - некомпетентны", во-вторых, понять - это найти надлежащее место новому кусочку информации в собственной системе знаний.
я поступаю таким образом - со всеми явленияими жизни.
подробней в посте *
Постоянно пересматривай свою Карту Мира раскладывайте всю информацию по ментальным ящичкам:
сделайте себе на компьютере папку АНГЛИЙСКИЙ, в ней 8-20 корневых тем,
в каждой из которых ещё по несколько подтем. например, нижеследующее толкование
about - aroud - approximately - or so - roughly - in the region. разница
отнесите в подтему "оценка количества" и тему "обсуждения", например
1. ПОТРЕБНОСТИ
2. НОВЫЕ КОНТАКТЫ
3. ОБСУЖДЕНИЯ
3.1 своя аргументация
3.2 принятие доводов собеседника
3.3 отклонение доводов
.........
3.6 оценка количества
и затем сортируйте всю информацию по папочкам. в т.ч. из моего блога.
когда нужно будет говорить, мысленно заходите в нужную папку и берете нужное ;)
*
5 лучших способов ведения конспектов