друзья, время от времени я вам даю советы, которые часто кажутся немного странными - это я знаю из опыта живого преподавания. когда набираю группу, я вначале полчаса рассказываю о принципах изучения языка, которые сейчас в в промо-блоке под этим постом видны. молодые девушки при этом не скрывают своего сарказма. потому что они полны своих и подругиных идей, которые базируются на слухах и домыслах.
[вот, к примеру, 7 ошибочных предпосылок успеха...]вот перечень внешних признаков, которые сами по себе не гарантируют высокого качества, но когда они есть, то это всё же улучшает ситуацию. как, например, вакуумная упаковка совсем не показатель того, что внутри полезный и натуральный продукт. итак, 1* преподаватель - англоязычный иностранец, 2* книга или курсы разработаны иностранцами с большим опытом преподавания, 3* преподаватель долго жил в Америке или Британии, 4* преподаватель - профессор с большим стажем преподавания, 5* самоучитель выдержал 18 изданий с 1978 года, 6* подруга уже месяц учит - всё идёт отлично, 7* самое больший миф: на курсах преподают совсем не те люди, что в школах и ВУЗах, или что они преподают совсем по другой методике, чем в гос.учебных заведениях. подробнее по всем этим пунктам я писал здесь.
потом я провожу полноценный урок и 95% из пришедших остаются. потому что видят, что это работает. я буду ещё рассказывать о принципах изучения. и опровергать самые ходовые - например, запоминание слов на карточках. или "погружение в языковую среду" как 800% ускорение изучения языка. применяя на практике те вещи, о которых я вам пишу,
я лет 5 делал технические переводы для одной немецкой фирмы. моя заработок за 2007 год с ними - обведен карандашом. они продавали технику в Россию ценой от 100 до 500 тысяч евро. т.е. качество моего перевода находили соответствующим качеству своей продукции:
почти 5 месяцев я преподавал итальянский в ИТАЛИИ на вечерних курсах для иностранцев: