2. объяснения-задания даются по принципу с-разбега-в-карьер
то есть, уже после 1-го юнита в заданиях пошли * воспросы и отрицания с do-does, глагол be, множественное число. а где это объясняется?
3. ввод терминов без их толкований. как можно узнать что такое "абсолютная форма притяжательных местоимений"? догадаться по этим двум несчастным примерам?
уже и прошедшее время в заданиях, после 1-го юнита. молодцы, ничего не скажешь
4. очень важные темы задвинуты слишком далеко от начала
6. в предложениях для домашних заданий никакой взаимосвязи: потолок, бензин, Дисней, шкаф, ружьё под баром, ну и космос, куда ж без него.
но легкий налет современности всё же есть
такими вот бестселлерами приличные издательства портят себе репутацию:
такой туфты на рынке море разливанное. потому что кандидатам наук и прочим академикам нужно постоянно что-то писать, чтобы у них не падал СК был карьерный рост. без подобного рода книжек - ну никак. и эти люди в ВУЗах готовили ваших преподавателей английского!... почему нельзя сделать толковый самоучитель? потому что уметь нужно... если б вы знали, до чего же просто было учиться на инязе университета по сравнения с моей учебой в машиностроительном техникуме. на инязе - опа-опа, бла-бла-бла, мы в дамках ловко как никогда!... в маштехникуме - сложная инженерная система или работает, или нет, там не схалтуришь.