7 принципов использования Хлебных Крошек в изучении английского

Nov 10, 2015 12:05




Хлебные Крошки - это навигационная цепочка, путь от главной до текущей страницы сайта. название идет из немецкой сказки «Гензель и Гретель», в которой дети вместо камешков оставили хлебные крошки, которые впоследствии склевали лесные птицы. детей повторно завели в лес, и они не смогли найти дорогу обратно.



пока не * достигнут автоматизм в английском, мы должны ориентироваться в названиях переплетающихся дорожек велико-лепного Английского Леса. для этого

1. нужно понимать, что в нашем мире все является частью чего-то большего и делимо на ещё меньшее. потому что любой элемент - предмет, человек, явление - часть Системы.

2. если в изучаемый материал по любому вопросу изложен структурировано, его легко а) осознать и поэтому б) просто удерживать в памяти.

3. когда в нам представленном не просматриваются Хлебные Крошки, по котором мы можем перемещаться по разным уровням, проще всего

4. уйти с этого места - благо, что в Интернете полно материала на подобную тематику.

5. но иногда бывает - о, Небо, почему в наш цифровой век до сих пор так!??? - что сколько бы
мы материала ни лопатили, везде каша-малаша. тогда
* Самоучитель английского для начинающих - как выбрать - 12 правил

6. нужно самому засучить рукава своего ума и сделать так, чтобы под твоим пером курсом мышки упорядоченная схема легла.

7. как технически это оформляется, в посте * Облегчает понимание и запоминание интеллект карта - mind map излагается.

когда речь заходит об английском, то для уровнях выше среднего мы имеем

[50 тем ...]* 50 тем - моя формулировка,
которые разбиваются на 100-200 мелких правил и под-правил.
хотя темы я дублирую ниже, в посте по ссылке ещё 11 вещей об уровнях языка
и 20 комментариев с вопросами-ответами.









важно: названия тем и правил должны быть ПОНЯТНЫМИ ВАМ, то есть,
нужно под себя подстраивать * 3-й столбик таблицы неправильных глаголов - не глагол


пост вдохновлен вчерашней ошибкой Василия в предложении:

Если одна из этих машин увидена полицейским,...



)) моя недоработка. на 12-м уроке уже не должно быть таких грубых ошибок.



* Чему можно научиться с нуля за 6-12 уроков по 45 мин - скрины д/з

за день я просматриваю до сотни разных статей:
в течение первых 3 секунд становится ясно наличие структуры текста.
в 94% случаев она не наблюдается -> страница закрывается.
* Как, говоря на английском, произвести производим первое впечатление - благоприятное

легко заметить, что свои посты я пишу в таком стиле,
в том числе ссылками на уровни ниже и выше показывая,
в каком месте системы координат находится данный пост.
не просто так у меня за 3 года ведения блога 8500+ жж-подписчиков:
собственное понимание -> четкая структура -> малобуков -> понимание у читающих

* Что делать тем, у кого в голове каша-малаша с английским
* Гуманитарии vs. Технари - способности к языкам и Великая Брехня
* Три причины, почему не получается запомнить больше пары сотен английских слов
* Грамматика английского для детей и теория борща

Самостоятельное Изучение Английского, про знания и их источники

Previous post Next post
Up