Глава центра "Диагностика и развитие способностей", руководитель лаборатории социальной психологии СПбГУ, Людмила Ясюкова также более 20 лет работает школьным психологом. В интервью "Росбалту" она рассказала о результатах мониторинга интеллектуального развития школьников и студентов.
- Вы занимаетесь мониторингом интеллектуального развития
(
Read more... )
Comments 22
Reply
мой любимый предмет в техникуме - "Охрана труда".
потому что преподаватель был харизматичный и любил свое дело.
Reply
в любой сфере мы больше доверимся профессионалу,
чем просто любящему свое дело.
а вот сказать, что чем больше человек любит свое дело,
тем выше вероятность, что он будет знать дело по максимуму, - это да.
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Все написанное - правда.
От школьных учебников вою волком. Объясняю все сама. Подсовываю книжки. При любой возможности говорю в школе, что завтра не придем, догоним дома. Школа не против, дети мелкие, реально догоняем и обгоняем. Но учебники!!! А тесты по этим учебникам.!
Я педагог в 4 поколении. Я рыдаю от этих учебников!!! По ним невозможно объяснить!
Морально готовлюсь физике учить самостоятельно. Хоть со школы учебники не брала в руки, но в школе учили хорошо. А сейчас... реально - "прИзИнтации"...
Дальше без мата не получится. Извините. Спасибо, что подняли тему.
Reply
и обратите внимание: власти знают,
что никто не станет майданить: "даёшь понятийное мышление в школах!".
я эту тему уже поднимал в посте "почему нас учат таким образом"
http://1way-to-english.livejournal.com/293742.html
Reply
Reply
Reply
Reply
у меня был пост, о том, как важно детям инфу давать в виде историй.
так вот и взрослым это - тоже важно ;)
Reply
Reply
Leave a comment