На счет гаджетов не соглашусь. Дети другие и мир другой. Может получиться так что наиболее успешнчми через 20-30 лет как раз и будут те кто в гаджетах сидел. Это первая ошибка недооценивать нынешнее поколение детей и подростков. Они уже в разы круче меня 20-25 лет назад. А мне 39.
Не думаю что круче. Умение тыкать в смартфон можно научить и обезьяну.Они по сих пор считают что смартфон распознает речь, а навигация работает духом божьим. И весьма удивляются попавши в место без сотового покрытия, почему вдруг отказал речь и карты
Вот я не уверен, что вы сможете научить, а они смогут, потому что со сматрфоно на ты, а для вас это дорогая игрушка по которой можно звонить и пасхальные яйца вайбере отправлять.
2) оперативную память мозга. для этого нужно изучать сложные понятия. и учиться их визуализировать.
3) способность видеть взаимосвязи в физическом мире. конструкторы в детстве и физика для подростков такое давали. такие игры будет полезны.
гаджеты - это инструмент. и нож физический - тоже инструмент. ножом можно тупо в деревяшку втякать, а можно фигуры из дерева вырезать. так с гаджетами. сами по себе они - инструменты.
я 22 года преподаю ин.языки самым разным людям. скорость обработки информации максимальна в 20-25 лет, потом постепенно снижается. кроме того, люди советского воспитания не любят проявлять активность на уроках.
если брать ваш случай, то, возможно, те двое парней сами раньше начали изучать Java, поэтому были шустрее.
у молодых сейчас потенциально больше шансов быть умнее - ведь информации намного больше и доступ к ней намного проще. количество реально желающих стать умнее - примерно одинаково во все времена. в итоге: те, кто умнее сейчас, заметно умнее своих сверстников из 80-х или 90-х.
Абсолютно согласен. Я попробовал освоить английский на "современных" курсах. Разницу со школьной методикой понял на все сто. И...Реально было тяжело выводить связь с молодыми "сокурсниками", сижу я (тогда 30-ти летний), и "партнер" напротив, 19 лет. Обсуждаем кино... Абсурд, стыд, дискомфорт. Абсолютно никого ни в чем не виню, просто с одной стороны, понятно о чем речь, с другой - все равно не ловко. То ли в голове что то менять, то ли по песням и фильмам учить английский =)
Comments 29
А как же прокачка «мышцы»?..
Reply
далеко не всё можно, да и не всё нужно превращать в эмоционально-стимулирующую игру.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
На счет гаджетов не соглашусь. Дети другие и мир другой. Может получиться так что наиболее успешнчми через 20-30 лет как раз и будут те кто в гаджетах сидел. Это первая ошибка недооценивать нынешнее поколение детей и подростков. Они уже в разы круче меня 20-25 лет назад. А мне 39.
Reply
Reply
Reply
1) 3D мышление. такие игры точно будут полезны.
2) оперативную память мозга. для этого нужно изучать сложные понятия. и учиться их визуализировать.
3) способность видеть взаимосвязи в физическом мире. конструкторы в детстве и физика для подростков такое давали. такие игры будет полезны.
гаджеты - это инструмент. и нож физический - тоже инструмент.
ножом можно тупо в деревяшку втякать, а можно фигуры из дерева вырезать.
так с гаджетами. сами по себе они - инструменты.
Reply
Reply
я 22 года преподаю ин.языки самым разным людям.
скорость обработки информации максимальна в 20-25 лет, потом постепенно снижается.
кроме того, люди советского воспитания не любят проявлять активность на уроках.
если брать ваш случай, то, возможно, те двое парней сами раньше начали изучать Java, поэтому были шустрее.
у молодых сейчас потенциально больше шансов быть умнее - ведь информации намного больше и доступ к ней намного проще. количество реально желающих стать умнее - примерно одинаково во все времена. в итоге: те, кто умнее сейчас, заметно умнее своих сверстников из 80-х или 90-х.
Reply
Я попробовал освоить английский на "современных" курсах.
Разницу со школьной методикой понял на все сто.
И...Реально было тяжело выводить связь с молодыми "сокурсниками", сижу я (тогда 30-ти летний), и "партнер" напротив, 19 лет. Обсуждаем кино...
Абсурд, стыд, дискомфорт.
Абсолютно никого ни в чем не виню, просто с одной стороны, понятно о чем речь, с другой - все равно не ловко. То ли в голове что то менять, то ли по песням и фильмам учить английский =)
Reply
Leave a comment