Другие записи:
День 2010.10.13, Точное время 09:48:00 |
День 2010.11.08, Точное время 07:57:00 |
И хотя О |
N+1 trial У меня такое чувство, что я любила его всегда. Когда же это произошло со мной? Я была всего лишь молоденькой преподавательницей, а эти старшеки: Я так пугалась их раздолбайства, двусмысленных шуточек. Они всего лишь на пять лет младше меня, сама бы вот села с ними за ученический стол и не парилась бы обо всем. Но нет, я теперь учитель химии, класснуха и спаситель молодых! Он был "большой" странный парнишка, подросток - ослик (я дала ему такую кличку) большой потому что колбасился 4 года в одном классе. Школу надо было заканчивать, а знаний: я с адским энтузиазмом взялась вытягивать его из трясины дебилизма. Это было очень трудно. Постепенно общаясь с этим подростком -переростком я поняла, что по жизненному опыту он обошёл меня и всех своих сверстников на много лет вперед. Парнишка очень рано лишился матрёны, жил с бабкой. Бати нет. Бабулька пока была здорова, пахала и Паша учился, потом бабушка пипец как заболела, пришлось ему положить на учёбу и окучивать бабушку. Теперь он - базовый добытчик, в этой мелкой семье. Я бывала в этом доме нередко, даже очень нередко, как обязывало меня мое положение классного руководителя. Бабушка кликала меня дочуркой, чувак в шутку гусыней, и это потому, что я все время его воспитывала - гоняла: Смари, в чем ты шлендраешь? Ты будешь копить мозги или нет? Почему нет денег? Где ты вчера шлялся? Какая дискотека, уроки еще не сделаны? А он угарал и все. Я адски орала и сходила с ума, он не признавал меня как учительницу, а что я могла ваще предпринять? Вот смотрите еще:
Товары, расположенные на
стеллажах паллетных помогают расширить торговое пространство.