Только 4% тех, кто хорошо осведомлен о криптовалюте но еще не купил ни одной монеты, планирует присоединиться к рынку в ближайшие 6 месяцев. А значит, практически все, кто планировал инвестировать в криптовалюту, уже в деле. Об этом свидетельствует масштабное исследование проведенное исследовательской компанией Dalia Research.
Согласно результатам опроса, в котором приняли участие 29 000 человек, подключенных к Интернету в 8 странах с крупнейшими криптовалютными рынками (США, Великобритания, Германия, Бразилия, Япония, Южная Корея, Китай и Индия ), около 75% понимают что такое криптовалюта, при этом хорошо разбирается в вопросе 50% респондентов.
Как осведомленность, так и глубокое понимание криптовалют демонтируют граждане Южной Корие (87%, 60%) и Японии (83% и 61% соответственно).
При этом, в среднем только 4% опрошенных, которые еще не имеют собственной криптовалюты, намерены инвестировать в течение следующих 6 месяцев. Япония и Южная Корея продемонстрировали самый низкий показатель желающих купить криптовалюту среди новичков: всего 3% и 2% соответственно.
Исследование также показало, что более высокий уровень образования коррелирует с более высоким процентом инвестирования в криптовалюту (12% с высшим образованием и 4% без него), а также с намерением инвестирования и знаниями о криптовалюте (67% и 33 соответственно).
Результаты исследований Dalia Research, похоже, совпадают с предыдущими исследованиями в пределах нескольких процентов. В апреле японская публикация для предпринимателей показала, что 14% японских мужчин в возрасте 25-30 лет уже владеют криптовалютой. В феврале опрос, проведенный Федеральной ассоциацией информационных технологий, телекоммуникаций и новых СМИ Германии, показал, что 64% немцев «знают» про Биткойн.