На фоне моего поста о шоубизнесе в США у меня возникло множество вопросов, оставшихся без ответа. Меня интересует ситуация в России, а именно
( Read more... )
ты, конечно, хорошо устроился... Ответы на твои вопросы - это целый ресерч, которым занимаются специальные люди.
А вообще, насрать всем на молодых музыкантов, надо на завод идти, там хотя бы платят.
Что ты имеешь в виду под "Itunes вроде у нас не работает". Если то, что русским неизвестным группам нельзя продавать свои записи через него, то надо иногда включать гугл, он знает все.
А если то, что оттуда никто не будет скачивать, то нафига нужна альтернатива, когда есть контакт и фанкисоулс?
1) Крутой лейбл К.л. - лейбл, который может возможность своими силами издать альбом, имеет широкую дистрибьюторскую сеть. Да мало ли еще по каким критериям можно оценить крутость? Ну или банально пытается быть похожим на зарубежные аналоги. (отдельный вопрос нужно ли это вообще?)
2) Про хорошо устроился Я ориентировался на знаковые моменты поста про Америку. Его непосредственный автор никакого исследования не проводил. Он просто написал исходя из своего опыта.
Я рассчитывал на то, что если указанный опыт есть у кого-то из моих жж-друзей и он желает им поделиться, то это круто! Я его систематизирую и сделаю еще один пост.
3) Я интересовался айтюнсом в контексте, так скажем, расширения известности отечественных команд за рубежом.
По поводу крутого лейбла: Я прицепилась к слову крутой. Абсолютно ничегол не значащее существительное. У всех по-разному. Крутой для меня не крут для тебя и наоборот.
В Америке все по-другому. К тому же там больше музыкальной литературы, которая проводит такие исследования. У них же там это нормальная статья дохода. У нас - баловство.
А кто у тебя есть в жж-друзьях, кто "в теме"? Кинь ссылок, я бы почитала его.
Не, все через связи. На айтьюнзе каждый день горы фридаунлоуда, он икому не сдался.
Музыкант может заработать себе на жизнь музыкой. Если он что-то из себя представляет, как музыкант. То есть если он - не часть группы. Если он разноплановый, хорошего уровня. Просто надо много заниматься.
Comments 18
Reply
Reply
Reply
Ответы на твои вопросы - это целый ресерч, которым занимаются специальные люди.
А вообще, насрать всем на молодых музыкантов, надо на завод идти, там хотя бы платят.
Что ты имеешь в виду под "Itunes вроде у нас не работает".
Если то, что русским неизвестным группам нельзя продавать свои записи через него, то надо иногда включать гугл, он знает все.
А если то, что оттуда никто не будет скачивать, то нафига нужна альтернатива, когда есть контакт и фанкисоулс?
Reply
Reply
1) Крутой лейбл
К.л. - лейбл, который может возможность своими силами издать альбом, имеет широкую дистрибьюторскую сеть. Да мало ли еще по каким критериям можно оценить крутость?
Ну или банально пытается быть похожим на зарубежные аналоги.
(отдельный вопрос нужно ли это вообще?)
2) Про хорошо устроился
Я ориентировался на знаковые моменты поста про Америку. Его непосредственный автор никакого исследования не проводил.
Он просто написал исходя из своего опыта.
Я рассчитывал на то, что если указанный опыт есть у кого-то из моих жж-друзей и он желает им поделиться, то это круто! Я его систематизирую и сделаю еще один пост.
3) Я интересовался айтюнсом в контексте, так скажем, расширения известности отечественных команд за рубежом.
Reply
Я прицепилась к слову крутой. Абсолютно ничегол не значащее существительное. У всех по-разному. Крутой для меня не крут для тебя и наоборот.
В Америке все по-другому. К тому же там больше музыкальной литературы, которая проводит такие исследования. У них же там это нормальная статья дохода. У нас - баловство.
А кто у тебя есть в жж-друзьях, кто "в теме"? Кинь ссылок, я бы почитала его.
Не, все через связи. На айтьюнзе каждый день горы фридаунлоуда, он икому не сдался.
Reply
Просто надо много заниматься.
Reply
Reply
Хорошую работу всегда ценят, даже в России. Впрочем, в России меньше ценят.
Reply
Reply
Leave a comment