В техасском университете A&M есть аэродинамическая труба. Утверждается, что в ней установлен пропеллер с Enola Gay - самолета, сбросившего атомную бомбу на Хиросиму
Ну совсем не факт ,что она всю свою послевоенную жизнь была всегда с полным комплектом винтом. Так или иначе, посмотрел картинок B-29 - такие винты, как в а/д трубе, на этот тип самолетов, похоже, не ставились вообще.
Был недавно со знакомыми в рекреационной аэротрубе (не летал по некоторым причинам, не суть), офигел что у них характеристики не сильно хуже чем у промышленных аэродинамических труб, которые всегда какой-то мегакрутой дорогой техникой казались, которую не каждый-то автопроизводитель может себе позволить.
Вот и тут: скорость 320 км/ч мощность 2400 лс труба где мы были: скорость 300 км/ч мощность 1700 лс
Как говорит моя теща - "ничего не надо покупать! Надо пользоваться тем, что есть" И достаёт откуда-то три куртки замшевых заграничных, три портсигара... Ну или там шапки, смотря что требуется.
Comments 15
Reply
Reply
Вот и тут:
скорость 320 км/ч
мощность 2400 лс
труба где мы были:
скорость 300 км/ч
мощность 1700 лс
Reply
Можно предположить стоимость часа продувки в такой трубе
Reply
100 МВт?!?!
ясно
это просто детская, университетская
Reply
Даже от такого самолетика было бы жалко выбрасывать.
( ... )
Reply
Какой-то подозрительный пропеллер. Это где такой?
Reply
( ... )
Reply
<поёт> наверно, только дельтаплан поможет мне...
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment