Значица так...Все наверно слышали о мойшеннике Маскекоторый никак не разориться,набирая все больше долгов в попытке избежать страшного конца
( Read more... )
Здравствуйте! Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категории: Авто. Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее. Фрэнк, команда ЖЖ.
ну у нас то ладно,вата головного мозга. Но когда я СЕЙЧАС(!!!) постоянно натыкаюсь на западных аналитиков,пишущих о каких то 2040 и далее годах как времени победы Электричек...... не удивлюсь,если эти же аналитики падение двсок из за отложенного спроса при переходе на электро объявят признаком мирового кризиса. Хотя.....как спусковой крючок для нервных трейдеров,самосбывающееся пророчество итд.. Кароче дураков не просчитаешь.
Ну сейчас проталкивают двс на газе и водороде. Типа гибрид делают. Дело в том что в той де европе электричество продвинают на ветряках и панелях и углеводороды исключают . Точнее идут по путиисключения их из выработки электроэнергии. А это тот же газ потери в доходах. Вот и лобируют двс хоть на газу
не могу сказать точно,не автомобилист:( но электрички точно теряют в цене меньше.рынок подержанных элетричек подтверждает. возможно связано с принципиальной разницей конструкций двс и электро. В электричках емнип в движке в 4-5 раз меньше деталей,движок практически неубиваем. возможно поэтому.
за первый год не скажу, но к примеру 8-летняя камри стоит ровно столько же как 8-летний мерседес S500. Потому что к этому сроку неиллюзорный шанс попасть на ремонт ДВС/коробки за бешенный ценник
у вас возможно есть какая то причина думать что маск мошенник. я не против-думайте.
и с запасами лития все норм.Но опять же-не против если вы думаете по другому. Спорить тут нужно не моим недалеким мнением,а с действиями глав автоконцернов. А они очень простые-отказ от двс.У кого с 25 года у кого чуть поже. ВСЕ КРУПНЫЕ автоконцерны.
Маск мошенник ровно в той степени, в какой это требуются стартаперам в Долине. То есть полезным делом занят, но пыль в глаза пускает без всякой меры. Но речь о другом: 1. Электрокары при нашей жизни не вытеснят ДВС. 2. Маск не ставит задачу заработать денег - Тесла в лучшем случае на самообеспечении 2. Это подтверждают и "действия глав автоконцернов" - никто не даст ему монополизировать нишу электрокаров. А раз так, то либо бренд Тесла купят, либо он постепенно умрёт.
еще раз. ЗАЧЕМ автоконцерны начали переход на электро? вы же сами говорите,маск мошенник(значит и тесла -гавно) аккумы садятся как подорванные.. ЗАЧЕМ? Это ведь не очередная галочка(мол смотрите и у нас в линейки есть экологичные электроуродцы,так было лет 10 назад) Это ПОЛНЫЙ отказ. ваше мнение?
Comments 42
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категории: Авто.
Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.
Reply
Reply
Reply
Reply
Но когда я СЕЙЧАС(!!!) постоянно натыкаюсь на западных аналитиков,пишущих о каких то 2040 и далее годах как времени победы Электричек......
не удивлюсь,если эти же аналитики падение двсок из за отложенного спроса при переходе на электро объявят признаком мирового кризиса.
Хотя.....как спусковой крючок для нервных трейдеров,самосбывающееся пророчество итд..
Кароче дураков не просчитаешь.
Reply
Reply
Reply
Вопрос в лобировании двс
Reply
Reply
Дело в том что в той де европе электричество продвинают на ветряках и панелях и углеводороды исключают . Точнее идут по путиисключения их из выработки электроэнергии. А это тот же газ потери в доходах. Вот и лобируют двс хоть на газу
Reply
Хоть на молоке.Толку то?
Тот же двс(со всеми его недостатками)только топить газом.
В двс движущихся частей в моторе 2000.В Model S их всего 18! 18,КАРЛ!!
Обслуживание не стоит нихуя.мощность итд.
Но,конечно газпром я панимааю,да.Но экономика бессердечная сука.Отсосет газпром.
Reply
Reply
но электрички точно теряют в цене меньше.рынок подержанных элетричек подтверждает.
возможно связано с принципиальной разницей конструкций двс и электро.
В электричках емнип в движке в 4-5 раз меньше деталей,движок практически неубиваем.
возможно поэтому.
Reply
Reply
Кстати, что там с запасами лития на Земля?
Reply
я не против-думайте.
и с запасами лития все норм.Но опять же-не против если вы думаете по другому.
Спорить тут нужно не моим недалеким мнением,а с действиями глав автоконцернов.
А они очень простые-отказ от двс.У кого с 25 года у кого чуть поже.
ВСЕ КРУПНЫЕ автоконцерны.
Reply
Но речь о другом:
1. Электрокары при нашей жизни не вытеснят ДВС.
2. Маск не ставит задачу заработать денег - Тесла в лучшем случае на самообеспечении
2. Это подтверждают и "действия глав автоконцернов" - никто не даст ему монополизировать нишу электрокаров. А раз так, то либо бренд Тесла купят, либо он постепенно умрёт.
Reply
ЗАЧЕМ автоконцерны начали переход на электро?
вы же сами говорите,маск мошенник(значит и тесла -гавно) аккумы садятся как подорванные..
ЗАЧЕМ?
Это ведь не очередная галочка(мол смотрите и у нас в линейки есть экологичные электроуродцы,так было лет 10 назад)
Это ПОЛНЫЙ отказ.
ваше мнение?
Reply
Leave a comment