Значица такюЯ опять о нашем зайке,Маске. Вернее об электричках. Читал тут прогнозы блумберга и МЭА.Забавно наблюдать,как они обсираются из года в год с прогнозами насчет развития электричек и ВИЭ
( Read more... )
Здравствуйте! Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категории: Транспорт. Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее. Фрэнк, команда ЖЖ.
нет,тут будет кардинально другая ситуация.В обычной жизни-да,вы правы. Но тут...Тут ведь год от года будет виден тренд,все более быстрое понижение б\у машин из за ввода электричек.
И вот вы смотрите.Сегодня трехлетка упала в цене на 30%. О'кей.Прошел год.Точно такая же трехлетка уже 40% потеряла,потом 50%... и когда у вас дойдут руки поменять свою машину,вы можете крепко задуматься над тем,а за сколько вы её сможете продать потом?
сейчас такого нет.Рынок устоявшийся. понятно,будет какой ты рынок для товарищей,купивших порше по цене лады калины. Но тут засада в дорогой цене обладания такого "подарка"
По той же Германии - я вангую 3-5 лет. Может быть, даже быстрее. Ну, в первую очередь потому, что я не хочу ждать 10 лет :-) Ну и упадет это все не на порядок - а сразу до упора. Утилизировать в Европе стоит не ноль копеек. А гораздо, гораздо дороже. За дизель - еще и сверху придумают доплату какую :-) В той же Норвегии - за те пару лет, что я туда ездил, а доезжал аж до северного полярного круга - видел машинок, валяющихся по оврагам да обочинам - вагон и маленькая тележка. Потому что ее проще в канаве бросить и сказать страховой, что украли - чем утилизировать. Начнут вытаскивать в Прибалтику - а там ни места нет, ни спроса. В РФ/Украину - а те же самые проблемы. Ставить, чтобы просто где-то стояло - вообще нереально. Потому что места нет.
плюс скорее всего будут какие то законодательные инициативы против двс,что тоже может ускорить.
не завидую я большим парням.Им надо будет думать не как Маска подвинуть,а как САМИМ выжить. Так как продажи двс упадут очень быстро,они останутся с огромными долгами(которые не на что обслуживать) и заводами,которые стоят и жрут бабло. Плюс разбираться с профсоюзами-это отдельный пиздец.
В связи с этим я лично сильно удивлен, как Маск вообще еще немножко живой... Инерционность мышления старперов во главе автокорпораций - это же пиндец просто какой-то... А так - наняли пару серьезных ребят, Маск улетел на Марс, можно еще лет 5-10 вообще ни в хуй не дуть, и продолжать пилить вонючие машинки...
Comments 16
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категории: Транспорт.
Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.
Reply
Reply
Reply
а почему б.у. двс в 2040 будет стоить 0 руб?
будет запрет новых, но не бушных.
Reply
просто к тому времени на рынок б\у хлынет такой вал,что цены на них просто обрушаться и они будут стоит мало отличаясь от нуля...
Но вы правы,нужно более точно было написать,что имею ввиду.
Reply
честно говоря не вижу причин для вала. сколько купили двс-ок 10 лет назад, столько и выкинут на бу-шный рынок.
Reply
Но тут...Тут ведь год от года будет виден тренд,все более быстрое понижение б\у машин из за ввода электричек.
И вот вы смотрите.Сегодня трехлетка упала в цене на 30%.
О'кей.Прошел год.Точно такая же трехлетка уже 40% потеряла,потом 50%...
и когда у вас дойдут руки поменять свою машину,вы можете крепко задуматься над тем,а за сколько вы её сможете продать потом?
сейчас такого нет.Рынок устоявшийся.
понятно,будет какой ты рынок для товарищей,купивших порше по цене лады калины.
Но тут засада в дорогой цене обладания такого "подарка"
Reply
Может быть, даже быстрее.
Ну, в первую очередь потому, что я не хочу ждать 10 лет :-)
Ну и упадет это все не на порядок - а сразу до упора.
Утилизировать в Европе стоит не ноль копеек. А гораздо, гораздо дороже. За дизель - еще и сверху придумают доплату какую :-)
В той же Норвегии - за те пару лет, что я туда ездил, а доезжал аж до северного полярного круга - видел машинок, валяющихся по оврагам да обочинам - вагон и маленькая тележка. Потому что ее проще в канаве бросить и сказать страховой, что украли - чем утилизировать.
Начнут вытаскивать в Прибалтику - а там ни места нет, ни спроса. В РФ/Украину - а те же самые проблемы.
Ставить, чтобы просто где-то стояло - вообще нереально. Потому что места нет.
Reply
не завидую я большим парням.Им надо будет думать не как Маска подвинуть,а как САМИМ выжить.
Так как продажи двс упадут очень быстро,они останутся с огромными долгами(которые не на что обслуживать) и заводами,которые стоят и жрут бабло.
Плюс разбираться с профсоюзами-это отдельный пиздец.
Reply
Инерционность мышления старперов во главе автокорпораций - это же пиндец просто какой-то...
А так - наняли пару серьезных ребят, Маск улетел на Марс, можно еще лет 5-10 вообще ни в хуй не дуть, и продолжать пилить вонючие машинки...
Reply
.Нефтянка,производителя автозапчастей,масел,сто,автопромышленность,страховые,космические запуски,буровые,
Сейчас вот саудиты ожидаемо обосрались с айпио.
НЕТ спроса на западных рынках.До людей начало доходить.
Reply
Leave a comment