Ну что ж,давайте прикинем.
как мы будем это делать.Для начала сравним теслу с традиционными производителями ДВС .Прикинем у кого сколько мускулов.Прикинем,насколько сильна будет конкуренция против Теслы,насколько хорошее будущее у её продукции,как измениться авторынок.
давайте сначала начерно прикинем,а не переоценена ли ТЕСЛА?
На данный в момент в
(
Read more... )
Comments 25
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категориям: Авто, Транспорт, Финансы.
Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.
Reply
Reply
Reply
Вероятно, Тесла сможет и сама стать автогигантом, захватив приличную долю рынка, но захватить весь рынок или хотя бы большую его часть (а как иначе будет триллион?) - это чистая фантастика.
Reply
Reply
Многотриллионная автоимперия, складываемая из маленьких кубиков, типа Лего...
Электроавтомобили
К ним Суперчарджеры, сейчас в основном без солнечных панелей и автономного хранилища - но в перспективе Маск будет продавать через свои зарядки энергию Солнца - только в путь.
К ним автопилот и автономные такси
К этому всему свой Интернет, везде и кругом.
А производители ДВС - по сути и фактически - не делают ни Харитона Ульяны Ядромира...
ФВ якобы с помпой "запустил" свою электропоповозку в Цвиккау - и со? Живых машин нет, софта к ним нет, продажи уехали с начала лета на начало осени, 4-х местные модели с самым большим аккумом - это отдельный писнец, такого идиотизма не делал ещё никто.
Мазда со своей поделкой, которая ИСКУССТВЕННО едет так медленно, как и вонючие машины, чтобы сильно не отличалось.
И таких примеров - вагон можно наложить с прицепом.
Reply
Ладно обычный потребитель-он не в курсах последних веяний.
Но блять директора то концернов????
Больше всего поражают конечно японцы,там вообще какой то пиздец.
Reply
Reply
""Стремление сделать прибыльным очередной квартальный отчет делает руководство «большой тройки» автопроизводителей неспособным к планированию на перспективу: средний глава автокомпании в США раньше уйдет на другую работу, чем успеет завершить разработку новой автоплатформы. Ему, в общем-то, все равно, что там будет с «его» компанией через десять лет. Акционеры требовали от него дивидендов? Нате, получите.""
надо бы подумать над этим побольше.
Reply
Десятая часть прогноза.
Reply
С баблом проблемы,еще не купил.
Думаю шас о продаже квартиры,может выйдет.
Reply
Reply
тесла теперь самая дорогая автокомпания.
Reply
Leave a comment