Все бегут-бегут-бегут... А он едет

Apr 23, 2017 19:51

    Попробовал вчера, что за «Бегущий город» такой. Откатали в категории Всадник-миддл, ориентировочно на 70 км пробега - ну, примерно так и должно было получиться. Моя скромная коллекция трофеев ещё немножечко подросла.

Очередные трофеи.


Собственно, суть мероприятия - наглядно и с примерами. Как выглядят легенды на три этапа из пяти. Во время третьего, как легко догадаться, погодка была та ещё.




Прибытие. Нет, не Изумрудный Город. Гудвина, великого и ужасного, не будет. Будет просто ужасно, но без его участия, хотя я этого пока не знаю…


Перед стартом.




На трассе. Это уже ближе к концу.








А классная оказалась штука! Вызывает азарт, которого я от себя как-то и не ожидал. Заодно вспомнил, а как это - умотаться за день так, чтобы под вечер буквально рухнуть без задних лап, едва добравшись до дома. Это при том, что в предпоследнем этапе взяли не все КП, а последний и вовсе проходить не стали, что уж там говорить о бонусных КП. Дружно подумали: раз дождь кончаться никак не желает, так это толстый намёк, что заканчивать надо нам.
Погодка вчера была, конечно, адова. О ней достаточно сказать, что у меня протекла под дождём велосипедная сумка, которую до того удалось промочить лишь однажды, на мойке, когда забыл мальчика предупредить, чтобы сумки не поливал особенно, а он добросовестно фиганул керхером. А моменты с одним только дождём, без ветра, или с ветром хотя бы не в морду, воспринимались как райское наслаждение - лучше всякого курорта. В общем, полдня неистово благословлял производителей непромокаемых штанов и свою предусмотрительность, что сообразил их надеть и захватить сменные перчатки. С погодой мне прямо повезло, как нарочно, для первого знакомства. Что особенно издевательски выглядит в сочетании с сегодняшней - весь день сухо и временами даже солнечно.
    Но если погода намеревалась меня запугать и разочаровать, то у неё ничего не вышло. В следующий раз тоже поеду. Бахилами, однако, вот на такие случаи надо бы обзавестись. Да и по весне/осени ещё не раз пригодятся.

Только штука-то оказалась ещё и коварная. Умение ездить быстро не даёт ничего. Умение ездить долго, далеко и не сдыхать даёт больше. Лучше всего тем, у кого есть кроссовые навыки, а также всё хорошо с ориентированием и стратегическим планированием. В этом городе надо, как минимум, знать назубок все переезды, переходы и перелазы через многочисленные железные дороги и третье кольцо. Возможно, следовало не хватать все КП без разбора, а прокладывать самую быструю трассу к началу следующего этапа и брать только те, что от неё не слишком далеко. Так бы хоть до финиша добрались при любой погоде. Ну, всякие способы с оптимизацией - разделяться и искать КП поодиночке, хорошо координируясь и проставляя фейковые времена взятия - мы с негодованием отметаем как нечестные. Но без них я не очень понимаю, как можно всё успеть даже на миддле, да ещё найти время немножечко подкрепиться (мы так толком и не нашли). Вот этим мы и займёмся в следующий раз - выяснением, а как.

А вот вчерашний трек с теми фото, которые удалось к нему привязать, и заметочками для памяти.

радость-радость, слайды!, велосипедики

Previous post Next post
Up