Это один из типов фиатовского экспортного бампера. Но фары скорее всего российского производства - составные, а фиатовские - гладкие и по-другому собираются.
Предполагая:300_armsNovember 16 2014, 19:57:14 UTC
- соседи привыкли, а так - тема для общения. В Калифорнии это любят. Особенно в окрестностях Сан Пабло Бей. Тут есть компании, которые в 4-5!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! поколении занимаются автостариной.
Но это не двойка. Поворотники на крыле не только не круглые, но и в другим месте, спереди над бампером щель вроде как воздухозаборника, а такие появились только на одиннадцатой модели, вместе с другой подштамповокй дверей. Учитывая проведенное в жигулях децтво, я все детальки помню очень хорошо. Да,и ручки дверей вообще не соответствуют, там были утопленные, чтобы вверх тянуть. У нас мужик во дворе был из тех, что вечно к детям доебывается, там мы ему пространство под ручками собачьим дерьмом мазали. Зеркало заднего вида не там и не такое. Поворотников на заднем крыле у жигулей никогда не было.
Ручки да, не родные явно. А поворотники могли под сертификацию сделать, уж очень чужеродно они выглядят. Меня еще чем-то задняя дверь смущает, а чем-не могу понять. Будто форма немного не та.
Comments 139
Такая машина уже и у нас раритет, а за речкой просто раритетище. Ей бы ещё колпаки фирменные.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
А поворотники могли под сертификацию сделать, уж очень чужеродно они выглядят.
Меня еще чем-то задняя дверь смущает, а чем-не могу понять. Будто форма немного не та.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment