Глобальные экономические процессы постепенно сводятся к тому, чтобы с помощью новейших достижений маркетинга и информационных технологий продавать друг другу произведенные в Китае товары..
<Борьба за рынок способствовала появлению инноваций>
Так же можно сформулировать и обратное, каждая следующая инновация, требует еще большего рынка. так как каждый следующий технологический прорыв требует больше финансирования, инвестирования, а следовательно от него будут "требовать и соответствующей отдачи.
Да, именно так, поэтому Стиглиц и говорит, что вот этот процесс создания рынка для инновации нельзя монополизировать, потому что компания-монополист занимается продвижением только своей инновации (даже не всегда самой удачной) и подавляет другие.
Comments 3
Так же можно сформулировать и обратное, каждая следующая инновация, требует еще большего рынка. так как каждый следующий технологический прорыв требует больше финансирования, инвестирования, а следовательно от него будут "требовать и соответствующей отдачи.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment