Я наконец въехал в чем лукавство тех кто сравнивает количество погибших а авиакатастрофах с количеством погибших в автокатастрофах. "Нутром чуял" что что-то не то в этом сравнении
( Read more... )
Самое простое - это вероятность выжить в авто - и авиакатастрофах. В самолете шансы намного ниже. На машине мы, например, кувыркнулись в кювет и загорелись - и, как видишь, живы и целы. При падении самолета - ты и сам недавно видел, что от людей остается...
Хм. Тебя интересуют не оценочные цифры, а твои собственные, правда?
Я вот про себя знаю, что летаю в среднем 1.5 раза в год, часов 18 в год в воздухе. А в машине провожу 10 часов в неделю = 520 часов в год. Т.е. разница уже в 30 раз. А вероятности, говорят, 1/2000000 и 1/7000 соответственно. Т.е. ещё в 285 раз разница. В общем не вижу, как можно убедить кого-то, что авто более безопасно...
Во первых даже в персональном случае не ЕЩЁ в 285 раз. А если привести к человекочасам, то 258/30 - в 9,5 раз уже.
Потом - не собственные, а общие все -таки. Иначе и вероятности надо для себя лично брать... Хмм... :( :) Что во первых не хотелось бы, а во вторых их на одно рыло и считать-то как - не понятно... Так что считать надо суммарное количество человекочасов в самолете и человекочасов в авто...
Comments 6
Reply
Reply
Reply
Я вот про себя знаю, что летаю в среднем 1.5 раза в год, часов 18 в год в воздухе. А в машине провожу 10 часов в неделю = 520 часов в год. Т.е. разница уже в 30 раз. А вероятности, говорят, 1/2000000 и 1/7000 соответственно. Т.е. ещё в 285 раз разница. В общем не вижу, как можно убедить кого-то, что авто более безопасно...
Reply
Потом - не собственные, а общие все -таки. Иначе и вероятности надо для себя лично брать... Хмм... :( :) Что во первых не хотелось бы, а во вторых их на одно рыло и считать-то как - не понятно... Так что считать надо суммарное количество человекочасов в самолете и человекочасов в авто...
Reply
статистика такая статистика...
Reply
Leave a comment