Мир изменился. Я чувствую это в воде, чувствую в земле, ощущаю в воздухе. Многое из того, что было, ушло, и не осталось тех, кто помнит об этом…
Минули Вторая и Первая Эпохи, пришло время Третьей. Первая эпоха была временем эльфов, их славных крепостей и героического противостояния невообразимой мощи Ангбанда. Вторая - временем угасания эльфов и возвеличивания людей. Третья Эпоха - это время людей, время Пришедших Следом.
Про что наша игра?
Про искушение - и про то, как это искушение может изменить любого. Про великую надежду, и жизнь без надежды. Про "мужество маленького человека" и про то, как любой из нас может влиять на судьбу мира даже без участия в “Белых советах". Про верность и преданность своим идеалам. Про доблесть и предательство. Про “северное мужество” и клятвы, которые могут укрепить слабого, а могут и сломить. Про огромные армии, которые сойдутся в величайшей войне этого мира, где у каждой стороны есть своя правда - и про людей, которые живут среди этой войны.
Наша игра - про время в истории Арды, когда привычный образ жизни меняется, и перед лицом новой угрозы решается дальнейшая судьба мира.
Приглашаем вас в июле 2017 года на несколько дней поучаствовать в творении прекрасного мира, столь хорошо нам знакомого.
Для кого наша игра?
Наша игра - для тех, кто давно любит Рональда Толкина и его мир, и для тех, кто только полюбит в ходе подготовки к игре. Для тех, кто пришел к Толкину через Джексона, и тех, кто так и не раскачался посмотреть экранизацию любимой эпопеи. Для тех, кто был на двух предыдущих играх серии, и тех, кто не был. Но в первую очередь - для тех, кто соскучился по взмывающим в небо башням Цитадели и хочет вновь ненадолго увидеть маленькое королевство Арда и Срединные Земли.
Игра пройдет 5-9 июля 2017 года в Центральном регионе. Кол-во игроков ~600.
Группа игры:
http://vk.com/third_age Сообщество игры:
http://3age-2017.livejournal.com/ Что нужно знать про “технические моменты” игры уже сейчас:
1. Состав МГ:
В состав МГ входят как мастера, принимавшие участие в работе над предыдущими двумя “Эпохами”, так и новые лица.
ГМ, глава сюжетной группы - Тинкас
Координация внутри МГ, боевые правила, работа с командами - Аджантис
Экономика - Абдула
Сюжетная группа: Иван Кузьмин, Алена Зельвянская, Эйлин, Радомир
Группа АХЧ: Ганс, Альберт Романцов
...и многие другие. Список будет обновлен к февралю 2016 г. Уже сейчас в МГ есть такие прекрасные люди как Шакти, Виллиан, Ерл, Артем Грачев, Айквэн, Оксана Петрунина, Евгения Деревянко. И список пополняется! Если хотите к нам присоединиться в качестве мастера/помощника на полигоне - пишите на мастерскую почту, будем рады совместно поработать.
2. Предположительный размер игры - 600 человек. Cобытия игры разворачиваются примерно за 5 лет до того дня, когда Фродо бежал из Шира. Однако в сюжетных целях МГ оставляет за собой возможность несколько сдвигать временные рамки от локации к локации. Безусловно, такие изменения не будут существенными.
География мира игры - от развалин Арнора на севере до Умбара на юге, от Митлонда на западе до моря Рун на востоке.
3. МГ начинает работу с сентября 2015 года, игра пройдет в июле 2017 года. Первый год будет посвящен прежде всего проработке макро-сюжетов, донабору региональщиков, рекламе проекта et cetera.
4. МГ начнет прием заявок с марта 2016 года, после Комкона. Полноценную работу с игроками - с сентября 2016 года.
5. Игроки могут писать свои пожелания по ролям и командам на следующий почтовый адрес МГ: thirdage2017@gmail.com , начиная с сегодняшнего дня. Однако МГ не гарантирует ответов до февраля 2016 года. Ваши пожелания будут собираться, анализироваться и учитываться, однако МГ оставляет за собой все решения по выбору игроков на роли различных персонажей или команд в регионы. Также МГ заявляет, что оставляет за собой возможность направления приглашений и утверждения на именные роли (или на вывоз команд) тех игроков, кого посчитает нужным, в любой момент подготовки к игре.
6. Наша игра насчитывает множество регионов; при наборе игроков мы будем рады как отдельным игрокам, так и небольшим командам. При заявках на роли правителей регионов роль чаще всего предполагает вывоз хотя бы небольшой команды (обсуждается уже индивидуально). При командных заявках на вывоз отдельного региона (такие крупные регионы, как Гондор, Харад, Рохан точно будут состоять из нескольких команд), МГ будет ожидать от капитана выезда полного списка игроков, которых он желает видеть на ключевых ролях региона. МГ оставляет за собой возможность указывать капитану выезда на необходимость сменить кого-то из данных игроков на других, а в некоторых случаях набрать часть персоналий не из данной команды (заранее предупредив капитана выезда).
7. Мордор на игре - игротехнический блок, небольшая часть может быть игроками. Обсуждается индивидуально.
8. МГ будет рада видеть заявки на игротехников в Мордор (часть игротехников уже набрана), такие заявки будут утверждаться уже с сентября 2015 года. Заявки просьба направлять либо на вышеуказанный почтовый адрес МГ, либо напрямую Аджантису: ajantis@yandex.ru .
9. Данная игра - игра, в первую очередь, про людей. Про их затемнение или доблестное противостояние тьме. Но это не значит, что другим расам будет совсем нечего делать на нашей игре. Просто помните: “Галактика “ - в людях!
10. Боевка на игре: на игре будет тексталитовая боевка днем, ночью - ларп для игроков и тямбары/ларп для игротехников. Игрокам будут допускаться луки до 15 кг, арбалеты возможны только у игротехников-орков. На игре не будет копий! Не будет ударов в голову. Но будет ограничение по размеру щитов: бронедвери и ростовые щиты допущены не будут.
11. Мы будем рады тем игрокам, которые захотят заехать к нам кабаками. Однако ролевая составляющая для нас приоритетна, так что мы жестко подойдем к вопросам "условно-фестивальных" элементов. Мы будем не рады современной музыке, торговле за рубли, танцам на шестах (в отличие от танцев живота в подходящих по стилистике локациях). Также кабаки в целом допустимы далеко не во всех локациях исходя из логики мира. Стилистика их также будет отличаться в зависимости от региона. Такие детали можно будет обсудить индивидуально.
12. Антураж и доспехи: у нас будет более подробный текст про это, однако ориентироваться уже сейчас можно на стилистику фильмов Питера Джексона. Именно их мы берем за основу визуализации образов Третьей Эпохи Толкина. Точная “реконструкция” по книге нас тоже порадует.
Друзья, подводя итог:
Мы хотим сделать для вас хорошую добротную ролевую игру, которая включит в себя все лучшее из наследия двух предыдущих проектов; такую игру, которая бережно отнесется к первоисточнику и позволит вам ненадолго оказаться в мире, описанном Профессором. Мы приложим к этому все усилия. От вас, наших игроков, также многое зависит: давайте вместе создадим тот самый мир Средиземья, который мы все любим и ценим. В этот раз мы не обещаем игрокам два дня мира или конечность сил Мордора, но обещаем, что сделаем все возможное, чтобы сохранить волшебство, которым пропитан этот мир!