Я знаю (образование обязывает и специальность в дипломе) :) То, что я увидела, было в моем ВУЗовском учебнике по фонетике на 2 курсе филологического факультета. Я не понимаю, зачем детям ввели это в программу. Нарочитое усложнение не равно грамотности или интересу к русскому языку. Им вполне достаточно правил по грамматике, основные правила по фонетике (разница между буквой и звуком, транскрибирование - да, чтобы понимать, как произносить правильно), а вот это все - это все "мусор", который только мешает детям.
Я некоторые предложения из этих распечаток не могу понять не то что с первого, но и с третьего раза... Дам подруге ссылку на твой коммент - пусть обращается к директору. Лично мне было бы, что с ним обсудить...
Comments 9
Reply
Reply
То, что я увидела, было в моем ВУЗовском учебнике по фонетике на 2 курсе филологического факультета.
Я не понимаю, зачем детям ввели это в программу. Нарочитое усложнение не равно грамотности или интересу к русскому языку.
Им вполне достаточно правил по грамматике, основные правила по фонетике (разница между буквой и звуком, транскрибирование - да, чтобы понимать, как произносить правильно), а вот это все - это все "мусор", который только мешает детям.
Reply
Дам подруге ссылку на твой коммент - пусть обращается к директору. Лично мне было бы, что с ним обсудить...
Reply
Reply
Reply
Reply
Если серьезно, то это жуть! Детям в 5 классе это точно не нужно
Reply
Reply
Leave a comment