Едем дальше. По просьбам втыкателей теперь буду расшифровывать на человеческий скайдайверский язык записи из логбука перед описанием прыжков.
# 57
Дата: 07.03.05
Тип: Антенна
Объект: Вышка Мясника лесника
Прыжков с объекта: 1
Высота: 85 м
Задержка: 1 сек
Ветер: В, 3 м/сек
Вытяжной парашют: 46 дюймов
Расположение ВП: в кармане ранца
Первый раз я поднимался на эту вышечку больше года назад, собираясь прыгать ассистом, при участии одного небезызвестного типа. Тогда было больше мозгов совсем плохо с погодой, темно, вышка считалась 50тиметровой и прыжков у меня было что-то около 10 кажется. В общем посмотрели мы на все это безобразие и полезли вниз. В свое второе посещение "мясного домика" прошлым летом я опять же не прыгал, но бросал ассистом двух падонков, при этом заметив две вещи - во-первых подниматься на нее существенно дольше и тяжелее чем на известную 50тиметровую опору ЛЭП на подмосковном водохранилище, во-вторых после ассиста народ проводит под куполом подозрительно много времени, ухитряясь улететь на кажущееся недосягаемым соседнее поле. Выводы очевидны - она выше. Значит нужно измерить точнее и прыгать.
И вот, спустя полгода, я снова на верхней площадке. По координатам GPS рассчитывает высоту как 85-90 метров, электронный барометрический высотомер - 84 метра ровно. Мои ощущения после подъема говорят что это несколько ниже [М] и явно раза в полтора выше упомянутой [П]. Ветер сильный, но в очень правильную сторону. На земле Настя собирается снимать ЭТО на видео. Все еще раз обдумываю, рассчитываю, прикидываю. Прыгаю. Медузу из кармана почти сразу. Ого. В падении так близко землю я еще не видел. Однако поверхность прекращается приближаться быстрее, чем я рассчитывал, ровное открытие случается даже несколько выше окружающих полянку довольно высоких деревьев. Высоты вполне достаточно для расчековки и поворота в сторону намеченной заранее площадки с мягким глубоким снегом. Итого около 5 секунд под куполом. Съемка? А съемка не получилась... Камера то ли испугалась происходящего, то ли на самом деле замерзла, но видео обрывается непосредственно за несколько секунд до отделения.
Внимание. Не пытайтесь это повторять. Я настоятельно не рекомендую совершать прыжки на задержки до 4-х секунд с медузой в кармане ранца. Абсолютное большинство бэйсеров подтвердит вам, что это опасно. Прыжки же с медузой в кармане на задержки до 2-х секунд и с высот до 100 метров ОЧЕНЬ опасны. Для среднестатистического джампера вероятность убраться на таком прыжке НАМНОГО больше необходимой.
# 58
Дата: 07.03.05
Тип: Труба
Объект: [В]
Прыжков с объекта: 4
Высота: 150 м
Задержка: 3 сек
Ветер: Ю, 4 м/сек
Вытяжной парашют: 46 дюймов
Расположение ВП: в кармане ранца
В общем-то ничего особенного. После мясного домика вернулся на ДЗ, загрустил из-за отсутствия съемки предыдущего прыжка. Учитывая отсутствие какого-либо движняка на аэродроме и наличие второй уложенной системы (приболевшего Антона) решил съездить развеять грусть на объект более приличной высоты. Ползти конечно лениво, тем более одному - но что делать... Сначала поездил по окрестностям, высматривая новые, еще непрыганные трубы, нашел пару более-менее интересных - но они явно под совершенно противоположный ветер, так что полез на уже знакомую и всю из себя приятную высокую бетонную трубу. Пару раз была мысль свалить где-нибудь с середины, но я ее успешно отгонял и все-таки добрался минут за 40 до верхней площадки. Собрался, прыгнул. 3 секунды - это где-то середина, так что открылся не то чтобы слишком высоко, но и не слишком низко. Все точно по плану. Не смотря на присутствие на земле Насти, видео отсутствует по причине глубокой ночи.
# 59
Дата: 08.03.05
Тип: Труба
Объект: [Вx4]
Прыжков с объекта: 7
Высота: 120 м
Задержка: 2 сек
Ветер: Ю, 4 м/сек
Вытяжной парашют: 46 дюймов
Расположение ВП: в кармане ранца
Собирались прыгать втроем. Потом нас осталось двое. Потом один я. Так часто бывает, я в общем-то привык уже :). По дороге с ДЗ заехали на трубу, с которой
начинались эти "праздничные" прыжки. Вот уж в этот раз с видеосъемкой все было нормально, даже более чем. Четыре камеры с разных точек, две машины которые возят эти камеры, операторов и меня после приземления, связь между мной и наземной командой по рации - в общем все по-взрослому. Прыжок отличный, практически повторяет вышеупомянутый #56, за исключением более удачного ветра - и соответственно возможности падать дольше. Не буду ничего описывать, просто смотрим картинки: