Один из немногих случаев, когда бэйс-джампинг обломался не по тому, что все в жопень обкурились слишком долго собирались и передумали, а по вполне объективным причинам. А как все хорошо начиналось! Это был первый раз, когда я поехал прыгать бэйс на метро. На последней на сегодня электричке, полной неадекватных синих ублюдков, грязи и пустых
( Read more... )
Думал раньше иногда, почему это каждый придурок в жж считает своим долгом однажды написать что-нибудь типа "с этого исторического момента я буду писать исключительно френдз-онли, ибо я достиг высшего жж-просветления и т.д. и т.п." и прикрепить эту гениальную мысль наверх, чтобы не-жж-юзеры ее постоянно видели
( Read more... )
Тааак, описание недавних событий несколько откладывается, т.к. опять пора сваливать, причем как ни странно туда же. Неожиданно оказалось что погода почти не ухудшилась, а вчерашняя компания в почти неизменном составе готова тусануть еще раз не менее позитивно. Толпой больше никуда особенно не съездишь, так что вперед. Отчет(ы) завтра.
Этот новый год уже реально зае%ал. На дорогах происходит хрен знает что - добирался с работы 2 часа (вместо обычных для НЕновогоднего времени 30 минут). В магазинах вообще мрак, причем фикче нормальное купишь - продается какая-то муть за нереальное бабло, и за всем этим жОсткие очереди. Ну да ладно, скоро закончится жескач.
Как я и говорил, журнал я собираюсь использовать в т.ч. как лог-бук с более-менее подробным описанием прыжков с разных неподвижных предметов. Хочу сохранить в подробностях память о некоторых прыжках не только в виде маленькой строчки excel'ного файла. Меня прет, например, перечитывать старые книжки учета скайдайверских прыжков - прыжка до 400го я
( Read more... )