Отврательный сервис OZON.ru

Apr 02, 2014 18:17

Отец заказал книгу. Не было в наличии. Оставил пометку, чтобы сообщили.

Приходит инфо на почту о том, что книга снова в продаже.

Здравствуйте,

Рады сообщить, что товар, который Вы поместили в Ваш "Лист ожидания", появился в продаже:


Read more... )

обслуживание клиентов, озон, сервис

Leave a comment

Comments 5

heleknar April 2 2014, 17:09:16 UTC
видимо не вы один были подписаны на эту книгу и другой человек успел первым,
я так тоже упускал книги из списка ожидания

Reply

3ojitah April 3 2014, 05:58:42 UTC
То есть, книга поступила одна? Занятно. Но думаю изнутри видно, сколько человек в листе ожидания - следовательно им надо много книг заказывать...

Reply


deshovec April 2 2014, 19:30:22 UTC
Тоже долго ждал книгу, но у меня было так: книга появилась в наличии, я ее купил и оплатил через сайт, появилась ползущая строка с датой выдачи, а потом мне вернули деньги и откатили операцию! Звоню им спрашиваю как так? Ответ: "Книгу выкупили раньше вас", как это раньше?? В общем извинились и все. Такие дела.

Reply

3ojitah April 3 2014, 05:59:24 UTC
Уроды. Надо сразу писать по редким книгам, что поступления единичные, чтобы покупатели были готовы к такой конкуренции...

Reply

deshovec April 3 2014, 06:12:50 UTC
Скорее даже движок интернет-магазина отлаживать вместе с базой, чтобы если товар уже выкуплен не было возможности сделать это второй раз кем-то еще (а может и третий и четвертый, мы же не знаем сколько таких как мы).

Reply


Leave a comment

Up